Цветок

Цветок

воскресенье, 24 июля 2016 г.

Swiss Line себонормализующая сыворотка для кожи с акне 24 total-pure serum. Отзыв

Привет! Спасибо, что заглянули в гости, присаживайтесь поудобнее, сейчас будет рассказ о сыворотке для лица с замудренным названием - себонормализующая для кожи с акне от Swiss Line. Чаще всего, мне встречаются названия себорегулирующая, но тут или подход иной или маркетинговый ход. Будем разбираться вместе. 



Вообще, с чем я изначально столкнулась, во всех аннотациях на всех известных мне сайтах парфюмерно-косметических и интернет-магазинов сыворотка 24 total-pure serum значится, как антивозрастная. Но подождите, я же хотела средство, которое как-то будет влиять на мои, появляющиеся с периодичностью в месяц, акне и помогать мне в усиленной работе с жирным блеском на лице. 

Я начала копать и у представителей бренда выяснила, что это какая-то изначальная ошибка при растаможке средств бренда и переводе, которое пытаются исправить по мере возможности во всех печатных источниках. Ладно, пусть будет так.


Если с гелем для умывания Swiss Line у меня сложилась дружба и любовь с первого применения - подробный отзыв читать тут, то со вторым средством швейцарской марки не всё так просто. 

Наши ежедневные отношения напоминали слова из отрывка песни:" Я гляжу ей вслед, ничего в ней нет, а я все гляжу, взгляд не отвожу!"

Для начала разберемся, что все таки производитель намешал в 24 total-pure serum

Активные компонентов: глицирризиновая, гликолевая, салициловая кислоты, липаза, экстракты папайи, гибискуса, мяты, иглицы, цинк и глюконат магния.

Пилинг-комплекс – оптимальная комбинация гликолевой и салициловой кислоты, а также энзимов (ферментов), зеленой папайи. Комплекс обеспечивает деликатную, но эффективную эксфолиацию кожи, способствует уменьшению высыпаний, растворению комедонов (черных точек), осветлению застойных пятен, минимизирует следы (шрамы) от угревой сыпи.

 Липаза – это фермент, который регулирует вязкость кожного себума, предотвращая закупоривание пор.

Комплекс от покраснений – комплекс фармацевтического класса, состоит из глицирризиновой кислоты и цинка. Устраняет покраснения и успокаивает кожу.

Бактериостатический комплекс – экстракт листьев мяты и гексамидин препятствуют распространению бактерий, вызывающих акне.

Сыворотка имеет полупрозрачную, довольно легко распределяющуюся по коже, консистенцию. 24 total-pure serum быстро впитывается, крем иногда сразу замешивала или наносила поверх сыворотки. Туба сделана добротно и качественно, дозатор плавный, одного нажатия хватает, чтобы распределить средство на лицо и шею. 



Не могу сказать, что лицо после матовое, такого я не наблюдала, но и стянутости не было. Использую с утра, под макияж, никаких нареканий нет, ничего не скатывается, кожа выглядит и ощущается ухоженной. 




Сыворотка заявлена, как нормализующая секрецию сальных желез - возможно; сужает поры - соглашусь, но с оговоркой, если не проводить спа- и очищающие процедуры и тщательно не очищать лицо каждый день, то ни о каких маленьких чистых порах не может быть и речи. Сама сыворотка 24 total-pure поры не забивает, новых прыщей от нее не возникло, но и совсем с решением избавить кожу от нежелательных высыпаний она не справилась.  

У меня комбинированная кожа, склонная к жирности в T-зоне. Какого-то "вау-эффекта" на мне сыворотка не дает, но это тот случай, когда пользуешься день, два, неделю, месяц и понимаешь, что тебе нравятся те ощущения, и ты будешь немного скучать, когда она закончится.



Повторять скорее всего не буду, потому что сколько всего неизведанного. Но если бы у меня закончились все баночки и тюбики, весной-летом повторила.
Хотя за такую стоимость не могу вам категорически сказать: брать или не брать, смотря какой бюджет и потребности кожи. Сыворотка Swiss Line это скорее стандартный уход для комбинированной кожи на каждый день, которым приятно пользоваться.


Цена 5700руб без учета скидок


Официальный сайт http://swiss-line.net



Спасибо за внимание!


Комментариев нет:

Отправить комментарий