Цветок

Цветок

четверг, 21 июля 2016 г.

По следам Dr. Pierre Ricaud. Моя маленькая коллекция с празднования30-летнего юбилея бренда.

Всем привет! Если вы пропустили пост с чудесного, яркого и запоминающегося мероприятия в честь юбилея бренда Dr. Pierre Ricaud, то прошу сюда.



Сегодня же хочу показать и рассказать, что каждый гость унес с собой в подарочном пакете. 
Для начала, если вы еще так и не в курсе, что это за бренд, и почему ему уже 30 лет, а имя особо не на слуху.

Марка Dr. Pierre Ricaud была созданная во Франции в 1986 году доктором Пьером Рико, руководствующимся научным подходом, основанным на диагностике, инновациях и эффективности.

Все косметика Dr. Pierre Ricaud соответствуют этическим нормам и стандартам безопасности и производится во Франции.

На официальном сайте интернет-магазина можно все посмотреть, выбрать и купить без посредников с гарантией качества.  

Вот такие вкусности достались мне в честь празднования 30-летнего юбилея Dr. Pierre Ricaud

Jardin Dandalousie



Ох, и люблю я это дело - пополнять свою парфюмерную коллекцию. 
Тут не много не мало - сады Андалузии, согретые лучами солнца, а в воздухе летающие звонкие ароматы цветов и фруктов. 

Это довольно легкая и ни к чему не обязывающая туалетная вода. Держится на моей коже 3-4 часа, шлейф есть, но не сногшибательный, по прошествии времени "сидит" близко к коже. 
Использую, также просто дома, чтобы немного взбодриться и для поднятия настроения



Верхние ноты: мандарин
Средние ноты (сердце): флердоранж, жасмин
Базовые ноты: белый мускус, древесные ноты


Hydra Rides увлажняющий крем для нормальной и смешанной кожи



Очень понравилась стеклянная баночка, когда берешь крем в руку чувствуется прохлада и приятная тяжесть! Это серия для борьбы против морщин с активным комплексом Hydra-Repulpeur, стимулирующим клеточное увлажнение, увеличивая количество Аквапоринов 3** – каналов, через которые влага поступает в клетки кожи. 




Текстура нежная, это больше гель-крем, хорошо распределяется и впитывается, но присутствует сильная отдушка цветочная отдушка.

Активные компоненты:

- Чистые гетерозиды Центеллы азиатской в составе комплекса способствуют синтезу и защите основных составляющих дермы. Морщинки разглаживаются изнутри, и кожа выглядит более гладкой.

- Эксклюзивный запатентованный комплекс GLYCALOX®, разработанный лабораториями Dr Pierre Ricaud, борется с гликацией и окислением, основными причинами старения кожи, вызывающими затвердевание и потемнение волокон коллагена и эластина.




В общем, я посчитала, что всего столь активного и запатентованного мне рановато, поэтому отдала крем тете.)

Помада "Красный мак"



Как я поняла, из лимитированной коллекции, приуроченной к юбилею бренда. 
Опять же с отдушкой.. Вот зачем? Или я отвыкла уже...



Сам оттенок помады мне нравится, он в принципе полупрозрачный, ложится хорошо, никуда не убегает, в один слой придаст только блеск и немного пигмента губам, но оттенок можно наслаивать и тогда цвет будет более интенсивно ягодно-цветочный.





На фотографиях постаралась эту особенность передать
* На губах свотч будет, но позже. Читай пост про помады Армани


Лак  для ногтей "Красный мак"



О, это любовь сразу с первого взгляда! Мой любимый оттенок. Год назад у меня был лак Essie точно такого же оттенка *зуб даю*

Сразу скажу, что подготовила отдельный материал про этот супер лак. Качество приятно подаровало. Держится на ногтях 3-5 дней, шикарный глянец, цвет не тускнеет и не стирается. Кисточка немного не привычно длинная, но не тонкая, поэтому работать ей удобно и быстро. 



Так же у меня в пакетике был браслет, да что там - авторское украшение от Anna Slavutina. Как я поняла все изделия делаются из натуральных камней. 


Надеюсь, вы узнали что-то интересное и новое для себя!

Официальный сайт:   http://www.ricaud.com/ru/



Спасибо за внимание!




Комментариев нет:

Отправить комментарий