Цветок

Цветок

среда, 27 июля 2016 г.

Мой новый цвет волос с солнечными акцентами и стрижка Londa Professional

Привет! Сегодня хочу рассказать про свои впечатления об окрашивании Londa Professional. Если вам интересна такая тематика, прошу располагаться поудобнее. 



Как вы наверное догадались из названия - пост будет связан с волосами. Безусловно!
Несколько дней назад я решилась на небольшой эксперимент со цветом волос и преображением прически. 

  
  Moscow Wella World Studio
Я попала в руки талантливого тренера Londa Professional Лидии. Мне очень понравился индивидуальный подход: выслушали все мои пожелания, предпочтения в цвете и длине волос, что меня устраивает, а, что, напротив, я хотела бы изменить!



В общей сложности от А до Я все мои изменения заняли часа три. Но сколько мы всего успели сделать и поговорить, как настоящие девочки обо всем на свете и ни о чем конкретном.  

Если вам интересно, что и в какой последовательности делалось, ниже привожу этапы окрашивания и стрижки - законспектировано со слов тренера Londa Professional Лидии.

1 этап: Для создания цветового решения мы выбрали один из образов направления  Bright Simplicity (коллекция образов). 
Основным тоном послужил один из оттенков коричнево-золотистой гаммы стойкой крем-краски Londa Professional.

Светлые акценты на основном коричнево-золотом цвете. Процесс

При помощи техники блонд были расставлены более светлые акценты.
2 этап: Выполнение сервиса Glaze It (аналог ламинирования волос).

 Процедура Glaze It. Процесс

Эта процедура позволяет защитить окрашенные волосы от вымывания цвета, добавляя стойкость и насыщенность оттенку.

3 этап: стрижка (создание более динамичной формы с акцентом на удлиненную челку).

4 этап: выполнение укладки при помощи стайлинговых продуктов: Protect It (термозащитный спрей), фиксация лаком экстра сильной фиксации Lock It  и плойки для выпрямления волос.


Завершающий процесс укладки волос

Могу сказать, что получившимся результатом я осталась мега довольна!

Во-первых, стрижка для моих волос - это всегда праздник, им сразу становится легко, комфортно и мы друг друга на какое-то время перестаём мучать.

ДО
ПОСЛЕ
Во-вторых, ещё раз убедилась, что крутить локоны на плойку могут только профессионалы или надо знать какое-то заклинание! Со стороны это легко, быстро и просто, дома у меня всегда ничего не получалось. Но в тот день я получила стимул, что все получится и я когда-нибудь тоже так смогу!

ДО
ПОСЛЕ
В-третьих, мне очень нравится состоянии моих волос по прошествию нескольких дней после окрашивания и процедуры ламинирования. Цвет волос очень красиво "играет" на солнце, волосы стали меньше жирниться, я их теперь мою через 2 дня (и для меня это прогресс)

ДО

ПОСЛЕ

В-четвёртых, лето время перемен и зачем в них себе отказывать!





Надеюсь, информация была для вас полезна и интересна!






Спасибо за внимание!


Комментариев нет:

Отправить комментарий