Цветок

Цветок

воскресенье, 21 мая 2017 г.

Storyderm увлажняющий бб крем spf 15 с матирующим эффектом EcoCell balm Отзыв/review

Всем привет! Не секрет, что я очень люблю корейскую косметику. Чтобы я не пробовала чудесным образом нравится и подходит для моей кожи. Еще я люблю различные тонирующие крема сс, бб...
Герой, сегодняшнего обзора EcoCell balm бб крем от корейского бренда Storyderm.  



Крем идет в одном универсальном оттенке, который подстраивается постепенно под цвет кожи. Хочу сделать акцент на слове "постепенно" - по свотчам вы поймете, что я имею ввиду. 
В процессе макияжа в это время, когда бб крем начинает адаптироваться к цвету кожу, я оформляю брови и корректирую зону под глазами. Вы должны не забывать, что далеко не все тональные средства сразу припудривают, нужно какое-то время, чтобы им "усесться".




Крем EcoCell имеет плотную консистенцию, поэтому если вы любите наносить бб крема руками, то лучше средство разогреть между пальчиками. Я наношу чаще всего этот бб под glow крем от Erborian или любую базу (мне надо расходовать свои баночки) и распределяю BeautyBlender.





Довольна бб кремом от Storyderm, как слон. Использую практически на ежедневной основе для повседневного макияжа. Почему? Да, потому что это многофункциональный крем + тонирующий эффект:
- выравнивает тон кожи
- маскирует небольшие несовершенства 
- дает матовый финиш с шелковистым эффектом
- универсальный оттенок подстраивается под тон кожи
- экономичен 
- защита от солнца spf 15

Сразу после нанесения

Сразу после нанесения 
5 мин после нанесения

5 мин после нанесения

EcoCell balm bb содержит диоксид титана, аденозин, ниацинамид, экстракты японского перца и корейского прострела. 

Фото состава:



Цена: 2400 руб



Официальный сайт: http://www.shop-storyderm.ru



P.S: пятна на руке от капелек Clarins для загара.

Если вы еще не знакомы с профессиональной космецевтикой Storyderm, сделанной в Корее, то я вам от души ее советую попробовать и самим убедиться в качестве и эффективности. 



Спасибо за внимание!


Комментариев нет:

Отправить комментарий