Цветок

Цветок

вторник, 26 июля 2016 г.

Glamourbag июнь 2016 обзор и впечатления

Привет! Я немного с опозданием, не виноватая, курьер где-то долго бродил, поэтому на повестке дня обзор косметички Glamourbag за июнь месяц 2016 года. 



Скажу сразу, что косметичка изначально не застегивалась от избытка разнообразных средств. Какие-то косметические продукты я уже пробовала, какие-то обожаю, а есть для меня новые. 

Garnier мицеллярный вода с маслами



Новое слово среди известных мне мицеллярок. Большой объем 400мл теперь будет справляться со стойким макияжем, по заверению Garnier.



Похоже на двухфазную жидкость. С первой обычной версией мы категорически не сдружились, а новая мне уже очень нравится хотя бы за потрясающую отдушку, как же прикольно она пахнет, я просто балдею, макияж с лица снимает, кстати, отлично

EO Laboratorie термозащитное средство для укладки и восстановления волос



Люблю подобные спреи, обычно распыляю на подсушенные полотенцем влажные волосы и укладываю феном. 
Активные ингредиенты: настой имбиря, экстракт гибискуса, масло макадамии, кератин. 
И это средство не содержит парабенов и силиконов

Кафе Красоты маска для волос "Активный рост и блеск"



Маска заявлена для всех типов волос. 
Активные ингредиенты: 
экстракт сифлоры - увлажняет, защищает
масло зародышей пшеницы - повышает эластичность, предотвращая ломкость
масло розмарина - стимулирует рост волос
льняное масло - питает, насыщает волосы витаминами, укрепляя их изнутри

Л'этуаль Selection Starlette Volume Activateur Collagene



Мой любимый увлажняющий и ухаживающий блеск для губ, уже много раз про него рассказывала и хвалила. Если сохнут губы спасаюсь только им. Восстанавливает, приятно охлаждает и дарит комфорт. Если хотите, то это относительно бюджетный аналог Dior maximizer 

Yves Rocher Эксперсс-сыворотка от морщин и выравнивая поверхности кожи




Что-то новенькое, я про такие ампулы раньше не слышала. 
Возьму с собой в отпуск. Сыворотка в ампулах:
Возвращает естественное сияние 
Мгновенно разглаживает поверхность кожи
Увлажняет и освежает

Eva Mosaic bb cream



Был раньше у меня такой бб, легкое покрытие, хорошо наносится, расход экономичный. Что еще немало важно - есть защита от вредных солнечных лучей spf 30

Nivea дезодорант ️"Эффект пудры"



Я меня есть уже такой спрей, пользуюсь с удовольствием. Разработан на основе каолиновой пудры (природный минерал), обладающей абсорбирующим свойствами. Действительно, не надо после распыления ждать, можно сразу одеваться. Запах может показаться кому-то резковат, я привыкла уже

Vilenta тканевая маска с экстрактом коралла и морских водорослей



Маска увлажняющего и тонизирующего действия. Все свои тканевые маски храню в холодильнике. Маска помогает преодолеть утомление кожи, устраняет последствия стрессов, недосыпания, излучения от компьютера и телевизора



А вы какие-нибудь средства пробовали, что нравится, что не очень?



Спасибо за внимание!


Комментариев нет:

Отправить комментарий