Цветок

Цветок

среда, 13 июля 2016 г.

Hyalual Daily Delux anti-age care спрей

Привет! Расскажу вам про спрей, недавно попавший в мои руки. Все мы знаем, любим, используем, особенно летом в жару, термальную воду. Hyalual пошли дальше и предлагают нам не просто "водичку", чтобы освежить лицо, а немного больше. Если вам интересна эта тематика - давайте разбираться.



Daily DeLux anti-age care - это спрей с эффектом уколов красоты. Я в чудеса, да еще и на дому не верю, поэтому будем разбираться. 

В чем особенность:

Daily DeLux содержит 2 активных компонента - янтарную и гиалуроновую кислоты, взаимодействующие эффективнее вместе, чем по отдельности. 

Гиалуроновую кислоту все мы знаем и уважаем, она формирует на коже микроплёнку способную удерживать влагу. В сочетание с кремами, сыворотками гиалуроновая кислота, повышает эффективность средств.

Янтарная кислота нейтрализует свободные радикалы, улучшает микроциркуляцию, обогащает клетки кожи минералами и витаминами, возвращая лицу здоровый сияющий вид. 



Как применять:

Обычно я распыляю средство на лицо после тоника, крема и/или сыворотки утром перед макияжем. Иногда по такой же схеме использую и вечером. В течение дня на лицо не распыляю, особенно если планирую выходить на улицу. Не будешь же каждый раз обновлять spf защиту, ведь в составе спрея есть кислоты.

В этом и состоит одно из отличий по сравнению с термальной водой. Последней я могу пользоваться в течение всего дня, не боясь после выйти на улицу и заполучить пигментацию. Выражение: "Я не трус, но я боюсь" - это про меня. 

Эффект:

После спрея Daily DeLux я чувствую более увлажненную кожу, дольше ощущается комфорт, устранение следов усталости, снятие красноты и тонус кожи. 



Спрей Daily DeLux мне понравился, по сравнению с термальной водой, к которой мы все привыкли, имеет более пролонгированное действие.
Использовать можно днем и вечером в качестве дополнительного ухода.
Для домашнего использования, по моему, очень маленький объем, больше уместный для сумочки, чтобы не занимать много места. Поэтому думаю, растянуть 50мл надолго не получится. Я за баллон спрея побольше.) 

Купить можно в Москве в магазине BeautyLevel и на официальном сайте http://www.hyalual.ru

Надеюсь, вы узнали что-то новое и интересное для себя. 



Спасибо за внимание! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий