Цветок

Цветок

среда, 6 июля 2016 г.

Мои TOP-6 масел для волос от бюджетных до люкс, неожиданные фавориты и аутсайдеры

Привет! Давно была идея рассказать про имеющиеся у меня масла для волос. И долго почему-то я не могла ее осуществить, хотя пользуюсь ими постоянно и запасы мои успешно пополняются. Какие-то любимые масла успели закончится, какие-то я отдала на пробу знакомым, в итоге сейчас у меня для красоты кончиков волос, здоровых и красивых локонов 6 масел различных производителей от бюджетных до проф и люкс класса. 
Надеюсь, для вас эта тема будет актуальна и желаю приятного прочтения. 



Уход за волосами неотъемлемая часть моей жизни. Ни один поход в ванную "на помывку" не обходиться без последующего применения масел по длине волос. Я не буду затрагивать тему натуральных масел (репейное, касторовое, жожоба и т.п.) расскажу только о сухих маслах разных марок, которые можно купить в сетевых магазинах, сочетающих в себе пользу натуральных масел с различными добавками витаминных комплексов, экстрактов. 

Средства на масляной основе можно применять несколькими способами:

- как питательную маску перед мытьем волос (по всей длине)
- для обогащения шампуня, бальзама 
- в качестве термозащиты при сушке феном (на кончики)
- для придания блеска после укладки волос (на кончики)

Сразу хочу внести ясность в мои фото-шедевры на свежем воздухе. Вот как показать масла в действии, если они почти прозрачные, но имеют различную плотность и консистенцию?! Ничего в голову не пришло, как фотографировать очередного участника на ладошке, получилось ээээммм... не совсем так, как виделось в воображении. Зато меня с удовольствием кусали кровожадные комарики! 

Loreal Elseve масло экстраординарное совершенствующее 



Бюджетный достойный экземпляр, одно время очень нравился, был не первым, так что было с чем сравнить. Мне на кончики и длину хватало одного нажатия, запах приятный восточно-цветочный. Не жирнит и не утяжеляет прическу.

Со временем сам по себе дозатор сломался, пользоваться маслом стало невозможно. Я решила этот вопрос - добавила четверть флакона в густой бальзам для волос. Такого мои волосы давно не испытывали, помолодели на несколько десятков лет, стали лёгкими, эластичными, блестящими и неимоверно приятными на ощупь. 

Schwarzkopf Gliss Kur Million Gloss 



Очень удобный плавный дозатор, само средство очень приятно для меня пахнет. Заявленного мега мерцающего блеска и сияния замечено не было.
Использую 2 нажатия на длину и кончики, масло быстро распределяется по волосам, на ладонях не остаётся, то ли все впитывается, то ли испаряется!
Облегчает расчёсывание волос, уменьшает время сушки феном. За свои деньги вполне хорошее масло, делает свою работу качественно, но без фанатизма.  

Dove Pure care dry oil преображающий уход




Уже менее бюджетное средство, эликсир для волос на основе масла африканской макадамии. Приятно пахнёт чем-то немного насыщенно-орехово-восточным. На мою длину чуть ниже лопаток опять же требуется 2 капельки масла. Волосы после масла не пересушены, масло питает и ухаживает по мимо эстетического эффекта сияния и мягкости. 

Hair Vital масло аргановый нектар




Для меня как слово "сыыыр" для Рокффора из мультика Чип и Дейл. Нереальный аромат, это не передать словами!!! Насыщенный, сдадко-восточно тягучий с какими-то освежающими колкими нотами.

Знаю, для многих этот запах слишком явный, я же хочу такой парфюм. Реально от него у меня бабочки в животе и кружится голова от счастья.

Само же масло решение от проблемы тусклых, сухих, безжизненных и секущихся волос. Если вы до этого не пробовали масла для волос, всячески советую прикупить Hair Vital. Масло густое, мне хватает одного нажатия, волосы сразу же становятся шелковистыми. 

Kerastase Elixir Ultime


Пожалуй, самое нашумевшее масло для волос в beauty мире. Сначала его использовали только профессионалы и можно было попробовать/приобрести в салонах красоты, сейчас продаётся в сетевых парфюмерно-косметических магазинах, и цена его выросла в 2-3 раза.

И флакон (пластик) и дозатор (один в один) до боли напоминает Elseve
Само знаменитое масло более насыщенной текстуры, дозатор всегда "выплевывает" очень много средства, мне хватает 1/2 и если с Керастаз переборщить (нанести на волосы 1 дозу), то волосы быстрее начнут жирниться. Заметила ещё одну особенность - долго этим маслом я не могу пользоваться, будет может звучать как парадокс, но оно мне со временем сушит концы волос. Запах тоже перестал нравится, очень насыщенный, стал напоминать мне аромат Balenciaga с его звучанием дачных заготовкок...венчиков укропа и огурчиков..

Marrakesh Oil Hair Styling Elixir с маслом арганы и конопли



Это пожалуй, самое насыщенное, питательное и восстанавливающее масло и из моей коллекции. Выглядит оно, кстати тоже, дорохо-богато. Это стекло!!! Тяжелый флакон из непрозрачного стекла, а не какой-то там пластик, пусть даже и качественный!

Аромат - отдельная история. Это Марракеш, поистине Арабская история. Масло имеет таааакой насыщенный  пряно-восточно-терпкий запах, что даже я при первом применении была немножко обескуражена.

Масло роскошное, восстановит волосы в любом, даже плачевном состоянии. Я им часто тоже не могу пользоваться, но по причине перенасыщенности всеми питательными и восстанавливающими веществами, входящими в состав.

Масло делает волосы мягкими, блестящими, увлажнёнными, восстановленными, плотными, эластичными, защищает от горящего воздуха фена. 

Таким, подучился мой ТОП-6 масел для волос. Пользуюсь я всеми 6-тью средствами, какими то чаще и с удовольствием, какими-то, чтобы побыстрее закончить и не истёк просто так срок хранения - без энтузиазма!

Мои самые любимые и по убывающей:



Hair Vital 
Marrakesh 
Dove
Elseve 
Gliss Kur
Kerastase 

Надеюсь, вы узнали для себя что-то новое и интересное!


Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий