Цветок

Цветок

четверг, 28 июля 2016 г.

Juicy Shaker мои новые кушоны для губ. Смешай. Открой. Влюбись.

Привет! Середина лета отличный повод для вечеринки, да хоть каждый день с ночи до утра. Вечеринки, встречи с друзьями - это непременно море радости, безудержного веселья и ярких моментов, про которые вы вместе будите вспоминать. А какая же вечеринка без крутых коктейлей?! Встряхнем реальность с новым Juicy Shaker от Lancôme. Cледуйте за мной - будет много свотчей и хитроумных шейкеров. 



Juicy Shaker - это двухфазный блеск-бальзам с новым подходом к использованию и единственным, пока в своем роде, аппликатором губкой cushion.



Мне так нравится какой он внутри этот шейкер от Ланком в спокойном состоянии, когда две формулы еще не смешаны. Это так завораживает... Пожалуй, я могу вечно любоваться этим получающимся космосом.

В моей коллекции 4 оттенка. Сегодня покажу в полной красе и расскажу про:

- 283 berry in love 



- 142 freedom of peach  



- 400 mint to be 



Так же в блоге есть отдельный обзор и фотографии моего первого оттенка оранжевого милашки apri-cute 102 читать тут

Чтобы привести Juicy Shaker в действие - надо хорошенько потрясти его. Shake it! Do it! И тогда две фазы соединятся в яркий, полупрозрачный цвет с регулируемой интенсивностью и атласным блеском на губах.

Все гениальное просто: Смешай! Открой! Влюбись!


Я знаю, что Juicy Shaker разделил мир на два непримиримых лагеря. Кто-то всячески кривит нос и рот, говоря, что все везде куплено, ничего особенного в этих новых блесках нет, что они вообще сушат губы и превращают их в Сахару. Кто-то, напротив, проникся идей новой подачи формата "масло-блеск", приходит в восторг от оригинального оформления и незамысловато движения Shake it!


Как вы могли уже догадаться, я отношусь ко второй группе почитателей творений Lancôme. Мне ни один из четырех шейкеров губы вообще не сушит, я не понимаю, как блеск-масло может сушить нежную кожу губ. Есть только одно предположение: Juicy Shaker сладкие и приятные на вкус, и может их непроизвольно хочется слизнуть с губ?...


Стойкость, как таковая у Juicy Shaker отсутствует, т.е. перекусы, чай, кофе, воду блески не выдерживают. Накрасилась и дуй по делам, называется, нечего бока насиживать!

Я знаю только высокую стойкость у блесков, которые в народе называются "липкие"! Вот они на мне могут вообще пол дня продержаться и губы защищены и увлажнены. Но "липкие" блески тоже согласитесь не всем нравятся. 

"Голые" губы
Так что, каждому свое, на вкус и цвет сами понимаете и в этом вопросе ничего не сделаешь! Каждый останется при своем сугубо личном мнении. 

mint to be - лимитированный, необычный голубой оттенок, на губах прозрачный с перламутровыми сиянием



400 mint to be
400 mint to be

berry in love - самый яркий ежевичный оттенок

283 berry in love
283 berry in love
freedom of peach - нежный персик, отдает легкий оттенок губам

142 freedom of peach
142 freedom of peach
Тинт на губах не остается, аромат ощущается только первое время после нанесения. Как ни странно меньше всего из моей мини-коллекции нравится самый яркий ежевичный berry in love. Просто его отдушка напоминает мне что-то непонятное из юности. 




Juicy Shaker я люблю наносить кисточкой для помады из самого тюбика, где "три дырочки как будто от шара боулинга", когда трясешь открытый флакончик насыщенный цвет и "вытекает"!


 Маленькая хитрость от визажистов Lancôme

400 mint to be
283 berry in love
142 freedom of peach
В линейке представлено 20 новых оттенков разной интенсивности, 20 fashion statement и 20 неожиданных ароматов. 
Цена без учета скидок 1700 рублей.



Juicy Shaker это притягательные ароматы, необычное оформление, новый способ нанесения и великолепное разнообразие цветов и оттенков. Скорее выбери свой и Shake it!



Вам понравились милые шейкеры от Lancôme? А столько штук у вас в коллекции?



Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий