Цветок

Цветок

четверг, 28 июля 2016 г.

Отзыв на тушь Voluptuous False Lash Effect Mascara от Max Factor

Привет! Все мы верим в чудеса и ждем принцев на белом коне или хотя бы о шикарном спорткаре с несколькими сотнями лошадок под капотом. "К чему бы это она?" - подумаете вы! К новому отзыву на тушь для ресниц. ;D



Мы же всегда хотим густые, подкрученные, объемные и шикарные ресницы!
Разные, обязательно с какой-нибудь фишкой, туши для ресниц сыпятся на нас чуть ли не каждый месяц, как из рога изобилия.

Не так давно, Max Factor выпускают новую тушь Voluptuous False Lash Effect Mascara, обещающую объемные, четко очерченные ресницы одним взмахом чудо-щеточки. 

Про новую Voluptuous и поговорим. Первое, на что обращаешь внимание - это просто огромная щеточка, как всегда запатентованная и инновационная, способная, по словам Max Factor, моментально приподнять ресницы, придать объем и сделать взгляд более выразительным. 




Щеточка имеет спиралевидную форму, состоящую из чередующихся плоских и тонких щетинок, на конце своеобразный кругляш с щетинками, очень напоминающий мне тушь люкс класса.

 Щеточка Voluptuous False Lash Effect Mascara

Скажу сразу, к Voluptuous False Lash Effect Mascara я привыкла не сразу, щеточка для меня оказалась не только большой, но и длинной. С первого взмаха щеточки, уверяю вы только получите отпечатки туши на верхнем веке. Конечно, ничего криминального, но если с утра вы спешите, то быстрота движений с Voluptuous False Lash Effect Mascara не сработает, к сожалению. Я так и крашу: сначала один слой, затем второй, жду когда тушь на ресницах "схватиться", а затем ватной палочкой удаляю излишки. 

Цвет Voluptuous False Lash Effect Mascara у меня коричневый, и вот он мне очень нравится, взгляд получается мягким и более естественным. 



Тушь Voluptuous False Lash Effect Mascara имеет еще одну особенность. Формула туши начинает быстро засыхать, и если вы меняете тушь каждый месяц, то для вас это особой проблемой не окажется. Тюбик идет без ограничителя, каждый раз вынимая щеточку приходиться убирать излишки средства листочком из блокнота. 

Какой эффект после всех манипуляций дает тушь Voluptuous False Lash Effect Mascara мне нравится. Объемные и немного удлиненные ресницы. 
Так что у меня сложились двоякие впечатления, результат нравится, но с большими оговорками. 
И сделала вывод, что в повседневной жизни очень выигрышно на ресницах смориться коричневая тушь!

"Голые" ресницы
"Голые" ресницы
Тушь Voluptuous False Lash Effect Mascara в 1 слой  

Тушь Voluptuous False Lash Effect Mascara в 1слой
Тушь Voluptuous False Lash Effect Mascara в 2 слоя
Тушь Voluptuous False Lash Effect Mascara в 2 слоя

Образ с тушью Voluptuous False Lash Effect Mascara в 2 слоя





К слову еще хочу сказать, что мне понравился консилер Max Factor Master Touch. На каждый день больше и не надо, отлично ложится, перекрывает 50/50, держится целый день. У меня оттенок 303 Ivory.




А у вас сложились отношения с какой-нибудь тушью для ресниц Max Factor? 


Надеюсь, вы узнали что-то полезное и интересное для себя!




Спасибо за внимание!



   

Комментариев нет:

Отправить комментарий