Цветок

Цветок

четверг, 4 августа 2016 г.

Красный мак Dr. Pierre Ricaud лак для ногтей

Привет! Не так давно я рассказывала о том, как побывала на 30-м юбилее бренда Dr. Pierre Ricaud и упомянула про лак для ногтей, который мне очень понравился.
Сегодня хочу показать огненно-оранжевого красавца Pierre Ricaud в полной красе. 


Раньше я не сталкивалась с лаками для ногтей этой фирмы и для меня стало огромной неожиданностью качество и цветовая палитра Dr. Pierre Ricaud
В коллекции у меня пока один оттенок Красный Мак, выпущенный специально к юбилею бренда. 


Оттенок мне напомнил лак Essie, скажу, что по стойкости Dr. Pierre Ricaud так же не уступает Essie

Огненно-оранжевый красный мак стал моим любимцев с первого "покраса". Кисточка длинная, но широкая, поэтому ей удобно быстро красить ногтевую пластину. 
Очень радует родной глянец, ложится хорошо даже в один слой. Я всегда люблю наносить два слоя. 


На фотографиях лак Dr. Pierre Ricaud нанесен так:
прозрачно-лечебная база Умная Эмаль + два слоя лака Dr. Pierre Ricaud
Верхнего покрытия не использовала, чтобы в полной мере испытать новичка. 

Лаком осталась очень довольна и теперь не хочется останавливаться на достигнутом - хочу другие оттенки!





Спасибо за внимание!


Комментариев нет:

Отправить комментарий