Цветок

Цветок

понедельник, 25 мая 2015 г.

Какую тайну хранит в себе Roses Musk Montale?

Какую тайну хранит в себе Roses Musk Montale?

Любите вы розы?
Расскажу вам свою историю знакомства с Roses Musk и как Montale перевернул мое представление о парфюмери с нотками роз..



По чистой случайности попробовала этот уникальный парфюм, и все, я пропала! Почему же мы не встретились раньше... 
Конечно же я не могла долго сопротивляться, поехала в магазин и купила этот потрясающий селективный парфюм в таком жизнерадостном розовом цвете!







Необычен сам флакон, он не прозрачный, как чаще всего мы привыкли, он зеркальный, это не тяжелое стекло, это легкий, и в тоже время, прочный алюминий, зачищающий головокружительный аромат от света и посторонних глаз!



А этот "ритуал" нанесения/распыления парфюманаподобие выдёргивания чеки гранаты, думаю придуман, сделан не случайно, поражение точно в цель, в сердце - обеспечено! 


1-2 секунды и вас окутывает мягкий и чистый аромат роз, но не розового масла (так настойчиво используемого в парфюмерии и косметике), а настоящих роз, цветущих в королевских садах или благоухающих в шикарном букете, подаренным любимым человеком!



Roses musk - чувственный, необыкновенно женственный аромат. Роза с первых же секунд переплетается с сочными, вкусными ягодными нотами, окутанными мускусом, 
пробуждающим ярчайшие эмоции, страсть, чувства и соблазн! 


Montale Розы и мускус для меня завораживающий parfum вихрь и бумеранг! Аромат запоминающийся, интенсивный, очень интересный и стойкий! Несколько дней будет все вокруг вас цвести и пахнуть.

Сначала подумала, что называется маска роз и действительно я не могу понять на всем протяжении звучания различных нот, что больше я чувствую розы, сладость или манящий и выразительный шлейф чистейшего афродизиака - мускуса! 




Roses musk самодостаточный, выразительный аромат, который не останется не замеченным! Это облако игривости, интриги и чего-то нового, неизведанного!




Парфюмерная композиция Montale Roses Musk состоит из нот жасмина, эссенции розы, абсолюта розы, малины, ежевики, амбры и мускуса. 
Парфюм относится к группе цветочных, фруктовых ароматов!


Спасибо за внимание!
Ваша margorishkaya


2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Всем привет!
    Это мой первый пост и я хочу посвятить его селективному парфюму Montale Roses Musk

    ОтветитьУдалить