Цветок

Цветок

четверг, 28 апреля 2016 г.

Моя весна с Waterlily Sun Aerin

Привет! Любители парфюмерии заждались? Давненько не было у нас ароматного поста. Тогда меньше слов, больше дела!
У меня небольшая коллекция парфюмерии, и в какой-то степени, я подразделяю их по времени года, но конечно есть те экземпляры, которые я использую для определенных случаев или просто дома под настроение.



Рассказ мой будет об eau de parfum spray Waterlily Sun парфюмерного дома Aerin
Скажите, что не на слуху или не знаете такой бренд! А я вам скажу, это не так! Кто среди ценителей и активных пользователей косметики, парфюмерии и не знает Estee Lauder? Так вот, Aerin - это всемирно известный бренд, вдохновленный уникальным стилем своей создательницы Аэрин Лаудер, внучки Эсти Лаудер.  



Немного истории:

Наследница знаменитой империи красоты начала свою карьеру в бренде Estee Lauder и до сих пор занимает пост директора по стилю и имиджу марки. Не так давно она основала собственный lifestyle-бренд Aerin в основе которого непринужденный стиль самой Аэрин и ее постоянное стремление к движению вперед.
Каждая деталь в коллекции Aerin выдержана в классическом стиле, но всегда с современным колоритом, и создана для того, чтобы наполнить жизнь красотой, привнеся в нее чувство легкости, утонченности и изысканности.  



Основная идея бренда Aerin - красота должна быть легкой и гармоничной, при этом не требуя много сил и усилий! О, как это точно и емко подмечено!!!

Собственные чувства и воспоминания вдохновили Аэрин на создание роскошной и элегантной коллекции ароматов. Каждый аромат рассказывает историю, пробуждая в памяти то прикосновение солнечного тепла во время долгой прогулки по пляжу, то атмосферу уютного покоя в укромном домике в горах. 



Аромат Waterlily Sun, если верить фрагрантике был выпущен аж в 2014 году, но до России добрался только этой весной. 
Для меня это поистине очень женственный и весенний аромат. Он совершенно себя по разному ведет на коже, на одежде, на блоттере, на свежем воздухе. 

Waterlily Sun относится к группе цветочно-зеленых ароматов, и здесь главенствуют деликатная кувшинка и мягкий экзотический жасмин. 

Для тех кого может заинтересовать только пирамида парфюма:



Верние ноты:
Кувшинки и сицилийский бергамот
Средние ноты:
Водные ноты, ноты свежей зелени, арабский жасмин, гардения
Базовые ноты:
Мускус и гваяковое дерево

Дальше будет только мой полет фантазии, восприятие, ассоциации...




Хочу подчеркнуть, что для меня это именно женский, а не подростковый аромат. Я когда была сама школьницей, не любила и это еще мягко сказано, все, что связано с цветочными ароматами. Традиционные парфюмерные "компотики", фруктовые сочные ароматы - вот это пожалуйста, вот это было по мне. Даже когда приходила в магазин и ко мне подбегали консультанты с вопросом: "Вам помочь, что вы ищите?" Я отвечала: "Все, что угодно, только не цветочные композиции"! Сейчас оглядываясь на себя 10-ей давности, понимаю, что вкусы координатно поменялись! Не могу сказать, что какие-то ноты, да хоть те же эфирные масла, мне нравятся или категорически нет. Я может стала больше предвзята, мой нос со временем стал различать, что я ему даю на затест. Мне хочется какую-то историю, загадку, уловить нюансы букета...по мере свои возможностей...




И когда я первый раз нанесла на запястье Waterlily Sun, на 3-5 минуты как будто во мне нажали кнопку пауза... В голове никак не могли состыковаться название аромата и то, что обонятельные рецепторы передали в головной мозг. Я ходила-ходила, а в голове крутилась мысль, что-то знакомое, я знаю этот запах, это поистине натуральный, природный запах цветущего, сочного, напитанного влагой цветка... И меня осенило!



Это цветущий в парке около пруда шиповник, ближайший родственник розы, переплетающийся листьями и веточками с соцветиями жасмина, а ласковый ветерок привносит в это цветение нотки маслянистого, дымно-горьковатого бергамота. 

Waterlily Sun сразу производит сильное впечатление. Парфюм отлично сидит на коже на природе, при мановении ветерка его хочется вдыхать снова и снова! На всем протяжении раскрытия аромат звучит ровно, но играет разными гранями, то появляются, то исчезают какие-то нюансы, переплетения нот. Я не могу сказать, что он многогранен, Waterlily Sun хорош в своей постоянности, в своей негласной миссии привнести в этот мир капельку женственности, спокойствия и умиротворения.  




Я представляю Waterlily Sun, как утренний парфюм, нежным облачком струящимся по коже после душа или на вечерней прогулки с любимым человеком под ручку по тенистым аллеям или вдоль берега моря или что сейчас для меня более реально - в парке около пруда. Как по мне, творение Aerin не любит суеты, неоправданного риска. Да, я еще не такой специалист и знаток всех тонкостей и премудростей в богатейшем мире парфюмерии, и да я не знаю, как звучит кувшинка, ну не лазила я в воду никогда, чтобы насладится этим ароматом и утихомирить свое любопытство. Нет, такого не было.


Знаю только то, что на моей коже, когда она начинает нагреваться будь то солнце или заботы дня, водная лилия, хоть она и заявлена, как солнечная начинает немного наседать в дуэте с мускусом. Этот аромат нужно разнашивать, прислушиваться к себе и к нему. 




Еще немного слов хочу сказать про само оформление флакона. Простота, многогранность и лаконичность - все сливается воедино.


А эта крышечка? Да это же настоящее сокровище из малахитовой шкатулки! Сама коробочка очень красиво оформлена нежными переливами стилизованных цветов.







Если вы любите цветочные, женственные ароматы, то обратите внимание на это творение Aerin. Без затеста на коже всё равно не стала бы советовать покупать. 
Цена 7700 и пока Waterlily Sun доступен только в ГУМе Артиколи и представлен на сайте http://www.esteelauder.ru 

Хочется верить, что в других магазинах ассортимент так же будет расширятся и пополнится этим поистине весенним ароматом. 



Надеюсь, мой рассказ вас не утомил и не унес далеко от реальности и вы узнали что-то новое и может вдохновляющее для вас!

Спасибо за внимание!


Комментариев нет:

Отправить комментарий