Цветок

Цветок

воскресенье, 27 марта 2016 г.

Заводной апельсинчик от Glamourbag #3 март 2016

Здравствует! Сегодня буду рассказывать и показывать косметичку Glamourbag. В марте сервис выпустил косметичку оранжевого цвета с сочным, ярким, ароматным и нужно-практичным содержанием. 



Glamourbag - это лучшие новинки самых популярных марок масс-маркета и всегда в полном объеме. Как только оранжевая косметичка оказалась у меня в руках, сразу же хотелось рассортировать все средства по углам в квартире. А это значит, что мне состав понравился. 

Кстати, интересное наблюдение! Раньше состав месяца всех косметичек Glamourbag был одинаковый. В этом месяце политика сервиса чуть-чуть изменилась. Теперь какие-то средства идут в обязательном порядке, а какие-то меняются. 

Итак, мой состав косметички Glamourbag за март 2016

Dove крем-гель для душа Сливочная ваниль и пион 



Это новинка! Очень приятный и нежный аромат. Гели Dove мне нравятся, хорошо пенятся и не пересушивают кожу

Essence Ultime сыворотка Omega Repair



Это сыворотка-восстановление для поверженных и испорченных волос. Средство с пипеткой, пахнет для меня не очень приятно - резко, напоминает отдушку GlissKur. Наносить сыворотку следует на влажные или слегка подсушенные полотенцем волосы, не требует смывания!

Le petit Marseillais шампунь для тонких волос для объема и блеска "Экстракт трех цветков и грейпфрут"



А вы знаете, я подумала, что это еще один гель для душа, пока не прочитала брошюрку с описанием!)) Аромат очень приятный, здесь камелия, настурция, мак и розовый грейпфрут. Пока не использовала, стоит на полочке запасных - ждет своей очереди! 

Garnier основной уход экспресс лосьон 2 в 1



Это двух фазное средство для снятия макияжа. Уже пользовалась и писала про него. Неплохой, не раздражает глаза. Минус - большой расход, плюс - удобный маленький формат, отлично в поездках. 

NailLook лак для ногтей New nautical



Новая круизная коллекция, включающая несколько оттенков. У меня Riviera. Впереди лето, отдых, пляж и море! Маникюр и педикюр в морской тематике будет очень актуален. 

Bourjois блеск для губ Sweet Kiss



А я так хотела, чтобы мне попался красно-ягодный оттенок!.. Всего в коллекции 6 оттенков. У меня 04 incogni-rose. Цвет на каждый день, в зависимости от родного цвета своих губ, блеск будет выглядеть или темнее или как сам оттенок губ, только лучше. Sweet Kiss, обогащен маслами, альянс сияния и комфортной текстуры бальзама. 

Seventeen румяна Natural Matte Silky blusher





Девчонки, я была очень удивлена, увидев фирму Seventeen в косметичке Glamourbag. у меня румяна в оттенке 05 pink rose, они матовые, чуть розоватые и немного припыленной чайной розы. Очень стойкие и довольно пигментированые, если не знать куда, как и сколько наносить- можно и переборщить с румяшками. 

Vilenta маска для лица увлажняющая с лифтинг-эффектом



Куда же без любимых тканевых масок. Разные люблю. Практикую. Использую. 

Это был весь состав Glamourbag. Я осталась довольна!))
А вам что приглянулось?



Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий