Цветок

Цветок

вторник, 17 ноября 2015 г.

Allurebox ноябрь 2015

Здравствуйте! Предлагаю вам вместе со мной распаковать новую коробочку allurebox за ноябрь месяц 2015 года. 





Allurebox предлагает нам не ждать официальных праздников и начать праздновать Новый год уже сейчас! Я как-то еще не готова была, да и какой Новый год, если за окном слякоть и не поймешь что. Но открыв, коробочку, кстати оформленную в новом стиле, я готова поверить Allurebox и перенестись в атмосферу праздника и беззаботности!



В коробочке Allurebox собраны одни из лучших или самых новых средств в своих категориях, большие объемы, и так же сладкий новогодний бонус, который можно сохранить до декабря и повесить на елку, или тихо, пока никто не видит, немедленно съесть!)



Туалетная вода Lacoste L.12.12 Pour Elle Sparkling



Вот, вроде и новые ароматы, но я так не люблю, когда сэмплы парфюма в таким колбочках с крышечкой-пробочкой! Обычно у меня при открытии все проливается на руки... Больше люблю в формате спрея.
Новая туалетная вода это жизнерадостное настроение женщины! Это игривый аромат, сладкая нота пирожного макаруни в сердце аромата.
Верхние ноты: фрукты, специи
Базовые ноты: пачули

Туалетная вода Lacoste L.12.12 Pour Elle Elegant



Это грань настроения элегантной женщины. Это непринуждённый, излучающий уверенность, классический, но вместе с тем, современный аромат.
Цитрусовые масла, почки черной смородины и розовый перец насыщают туалетную воду, а мимоза дарит мягкость и женственность!
Базовые ноты: ветивер

Крем для тела Thalgo с тающей текстурой Indoceane



Крем словно легкая вуаль окутывает тело восхитительным пленительным пудровым  ароматом ириса, жасмина, сандалового дерева и белого мускуса. Крем увлажняет, питает кожу и дарит ей невероятную мягкость.

Успокаивающая увлажняющая маска Avene



Очень была рада увидеть эту малышку в коробочке! Масочки я очень люблю! 
Это интенсивное увлажняющее средство, восстанавливающее кожный покров и питающее кожу. Термальная вода Avene с ее успокаивающими и снимающими раздражение свойствами мгновенно обеспечивает комфорт кожи. 

Интенсивно увлажняющий крем Clinique Moisture Surge Intense



Мой любимый кремик. Я рада, что у меня появилась уже одна минька, люблю использовать этот крем весной и летом. 
Богатая, обезжиренная формула обеспечивает мгновенное и глубокое увлажнение на протяжении 24 часов. Крем укрепляет кожу, восстанавливает ее защитный барьер, помогает коже эффективнее противостоять негативным факторам внешней среды, дарит ощущение комфорта. 

Тушь для ресниц Guerlain объемная и подкручивающая Cila D'enfer so Volume


Тушь, никогда лишней в хозяйстве не бывает. Тем более Guerlain. Это новинка, очень интересно будет ее испытать в действии. 

Спрей-двухфазный кондиционер Bonacure для окрашенных волос



Ура! У меня был и есть такой спрей для увлажнения волос (двухфазка с голубой крышечкой! Очень довольна. 
Укрепляет структуру волос и поддерживает оптимальный уровень pH4.5, закрывает и сжимает кутикулярный слой, что сводит потерю цвета к нулю, мгновенно распутывает волосы и улучшает расчёсывание, к тому же, придает прическе бриллиантовое сияние. 

И, несомненно, звезда коробочки allurebox!!!
Туалетная вода L'occitane жасмин-иммортель-нероли



Два друга Оливье Боссан и Пьер Эрме сотворили что-то невероятное. Изящные композиции, одновременно сложные и красноречивые, напоминающие о великолепных средиземноморских пейзажах. Новая туалетная вода L'occitane - это игра контрастов в сочетании жасмина, иммортеля (бессмертника) и нероли. Это трио усиливает друг друга своими мягкими и, в тоже время, пикантными нотами, передавая бесподобную легкость и глубокую чувственность.
Свежий нероли раскрывает свой неподражаемый легкий аромат, согреваемый насыщенными нотами корсиканского иммортеля. В сочетании с шелковистым жасмином они образуют головокружительно-женственную композицию, приобретающую, в таком сочетании, выраженный чувственный аромат.

Если вы еще не слышали и не пробовали новую серию L'occitane жасмин-иммортель-нероли, то очень советую вам заглянуть в одноименный бутик и исправить эту ситуацию! Я успела уже попробовать молочко для тела, туалетную воду и приобрела про запас кусочек мыла.



Туалетная вода, единственно чем мне не понравилась, так это своим форматом! Флакон объемом 75мл в такой приплюснутом виде и довольно тяжелый, неудобно одно рукой не только взять, но и распылить на кожу. Может, конечно, я такая одна странная. 
И тут в коробочке, мне попадается такая малютка, такая лаконичная и удобная в использовании туалетная вода! Loccitane попали в 10-ку. Почему раньше не было такого сочетания?! В одном флаконе, почти все, что люблю и сводит меня с ума! Обожаю нероли и иммортель, жасмин не очень жалую, но здесь, это действительно невероятное и манящее сочетание!



Надеюсь, открыла для вас что-то новенькое!
А вы заказываете такие beauty коробочки? Пользуетесь в повседневной жизни пробника и сэмплами?



Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий