Цветок

Цветок

суббота, 28 ноября 2015 г.

Пустые баночки. Выпуск 6

Здравствуйте! Предлагаю вместе со мной подвести косметические итоги ноября 2015 года. Итак, пустые баночки, были средства давно любимые, не обошлось также без открытия в этом месяце.




Yves Rocher гель для душа Флоридский апельсин
Гели ив роше всегда у меня в запасе, апельсинчик очень нравится, берем не первый раз. Советую, потрясающий сладкий и бодрящий аромат. Куплю еще и не раз





Artelac Всплеск уно капли для глаз с 0,2% гиалуроновой кислотой в моно-капсулах
Очень понравились, уже купила новую упаковку! Удобно брать с собой, в косметичке много места не занимает, одной моно-дозы мне хватает на день, закапываю когда глаза устают или чувствую не хватает увлажнения. Теперь большие пузырьки с каплями для глаз не хочется покупать 





Берокка комплекс витаминов (преобладает группа В)
Шипучие растворимые таблетки, пахнет и на вкус - химический апельсин, пить не очень приятно. Может чуть меньше стали лезть волосы, может повторю, но легче мне было бы пить такие витамины в форме обычных таблеток




President ополаскивать для рта
Обычный ополаскиватель, удобный формат, опять же удобно брать с собой! Постоянно попадается в коробочке allurebox или в подарок за самовывоз!




Swisso Logical крем для глаз
Хороший питательный кремик для глаз, удобный дозатор, но сам флакон непрозрачный и поэтому, крем может в самым неподходящий момент закончится совершенно неожиданно. Подробнее большой отзыв тут





Dove гель для душа гранат и вербена
Хороший гель, отлично пенится, кожу после душа не стягивает, но аромат скорее всего на весну-лето, зимой как-то не тот аромат. А в общем, гель неплохой, советую! Обзор тут





Embryolisse молочко концентрат для тела
Отличное средство, питает и увлажняет кожу и это продолжительный эффект. 
Подробнее тут





Siberian Health зубная паста Сибирский шалфей
Нравятся мне все пасты сибирского здоровья, хорошо очищают и не очень ядреные, кожу вокруг рта не раздражают





Loccitane молочко для тела: жасмин-иммортель-нероли и грейпфрут-ревень
Очень нежное молочко, текстура одинаковая, отличаются друг от друга только ароматом, легкая консистенция, хорошо распределяется, как по влажной кожи, так и на сухую. Молочко моментально впитывается, не пачкает одежду



Dr.Jart+ mist, serum и gel 
О, это открытие! Мист, как водичка, гель легкий нежная цитрусовая, мне показалось, отдушка, сыворотка отличная

Hair Vital шампунь от перхоти
Пользовался муж, говорит - пенится хорошо, голова после не чешется

Floresan крем-маска для бюста и декольте
На удивление понравилась, недавно писала про нее в своем Instagram, кожа после приятная на ощупь, и сама маска хорошо пахнет

Clarins Double Serum
Если, не я ошибаюсь, это сыворотка для антивозрастного ухода, я можно сказать балуюсь, прохожу маленькими курсами! Очень мне нравится. Две текстуры, два действия. Кожа напитанная и светиться здоровьем изнутри

Lierac крем и увлажняющая сыворотка
Тоже новая фирма для меня! И я в восторге! Крем насыщенного красного цвета, я сначала даже испугалась и побежала гуглить, а точно это крем для лица. Вот только он очень тягучий какой-то, трудно распределяется по коже! А вот сыворотка - это просто любовь с первого применения! Она такая нежная, обволакивающая, очень-очень приятно пахнет, кожа, как персик! Настоятельно советую попробовать! Любовь-любовь! 

Спасибо за внимание!


Комментариев нет:

Отправить комментарий