Цветок

Цветок

понедельник, 23 ноября 2015 г.

Hair Vital два средства, две серии. Шампунь против выпадения волос и бальзам для укрепления и роста волос

Здравствуйте! И сразу вопрос -много ли у вас разных средств, баночек-скляночек в ванной? 
У меня да! Придерживаюсь правила, что шампуни и кондиционеры надо периодически менять, чтобы и волосы к одному и тому же не привыкали и хоть какое-то разнообразие было в жизни:-).


На протяжении месяца я пользовалась средствами из разных серий Hair Vital и сегодня готова рассказать и поделиться впечатлениями об этой итальянской марки. 

Средства Hair Vital по уходу за волосами созданы на основе самых прогрессивных рецептур и новейших научных разработок в области ухода, укрепления и восстановления поврежденных волос.

У Hair Vital много линеек, направленных на решение определенных проблем с волосами или кожей головы. Для себя я выбрала: шампунь против выпадения волос (красная серия) и бальзам для укрепления и роста волос (зеленая серия)





Я решила проверить, действительно Hair Vital под силу остановить "мой осенний волосопад" и помочь прическе дольше оставаться свежей.

Шампунь против выпадения волос содержит "ключевые" ингредиенты: красный перец и крапиву. Первый раз мне было боязно использовать это средство, я думала будет нереально жечь. Но, на удивление, такого не произошло. Сам шампунь совершенно не пахнет ни перцем, ни крапивой! Имеет сладковатую отдушку, по консистенции - это прозрачно-красного цвета гель-шампунь. 



Много раз мне советовали и говорили, как надо правильно наносить и распределять шампунь по волосам, но я почему-то к этому не прислушивалась. И то ли ужасное выпадение волос с начала осени, то ли еще какие-то факторы, все таки сподвигли меня делать это правильно. Вот так: 
На ладонь я выдавливаю/выливаю шампунь, добавляю небольшое количество воды, распределяю между руками и уже образовавшуюся пену наношу на волосы, а не сразу, выдавить шампунь, плюхнуть его на волосы и начать головомойку! Я заметила, что "правильным способом" шампунь легче распределяется по волосам и легко пенится, тем самым, очищая волосы. Обычно волосы после шампуня я промывая очень тщательно, и использую шампунь повторно, т.е. всегда сначала я два раза мою волосы, а затем наношу бальзам, кондиционер или маску. 

Активные компоненты шампуня Hair Vital:

Пантенол (провитамин В5) - обладает сильно увлажняющим эффектом, смягчает кожу, способствует восстановлению структуры волос. Смягчает, обладает противовоспалительным эффектом, оставляет ощущение мягкости и эластичности

Лизолецитин - естественный компонент, улучшает микроциркуляцию волосянных фолликулов, активно питает и восстанавливает поврежденные волосы, поддерживает нормальную структуру волос.

Апигенин – естественный компонент, стимулирует микрокровообращение на уровне капилляров, оказывая в составе шампуня, действие на волосяные луковицы, укрепляя их;

Экстракт крапивы – укрепляет и восстанавливает ослабленные волосы, улучшает микроциркуляцию волосяных фолликулов, стимулирует их рост;

Экстракт красного перца – усиливает кровообращение кожи головы, активно насыщает ткани кислородом и питательными веществами, стимулирует рост новых волос.



Шампунь против выпадения Hair Vital практически не оставляет запаха, после того как высушить волосы. Хорошо очищает, но при этом волосы не лишены влаги. На счёт вопроса о выпадении волос: результат маленький, но есть. На 1/3 волосы стали меньше лезть, конечно я понимаю, что один уходом полностью 100% результата нельзя добиться, нужен комплексный подход и я над этим работаю. Начало положено!)

Следующий участник моего маленького эксперимента бальзам Hair Vital для укрепления и роста волос. Бальзам сливочно-белого цвета, больше похож на питательную маску, но не слишком густую. Распределяется по волосам очень хорошо, я наношу после шампуня на влажные волосы и только на отросшую часть волос, на корни и кожу головы ни-ни. 



Отдушка бальзама - это отдельная тема. Я была очень удивлена, когда самый первый раз открыла тюбик. Не знаю, что именно дает такой аромат, бамбук или пантенол, заявленные на самом флаконе, но это аромат духов, причем винтажных духов и это очень насыщенный аромат, некоторые парфюмерные марки обзавидовались бы. Сначала меня этот аромат насторожил, но после того, как волосы уложить при помощи фена, на волосах остается легкая дымка, именно, винтажных духов. Смею предположить, юному поколению может совсем не понравится эта своеобразная отдушка, а вот, тем, кто уже отвык от "сладкого компотика" в парфюмерии и ценит, а может быть даже увлекается или коллекционирует винтажные духи, этот бальзам придется по душе!

При покупке настоятельно рекомендую, ввиду таких особенностей, или "понюхать" из тюбика, и понять ваш это запах или нет, или же найти пробники данного средства. 
Что с волосами: волосы после бальзама, помимо сохраняющегос ️я какое-то время аромата, напитаны, увлажнены, немного объемные и не утяжелены. 

Активные компоненты бальзама Hair Vital для укрепления и роста волос:




Диметикон - это химически инертное прозрачное силиконовое масло без запаха. Защищает волосы от повреждения, уменьшает статическое электричество. Придает объем, облегчает расчесывание, делает волосы, более послушными. Усиливает здоровый блеск волос, придает шелковистость.

Иглица колючая (Понтийская) - содержит  комплекс микроэлементов, аминокислот, группа В ( В1, В2, В6, В15), вит А, вит Е. Обладает интенсивным увлажняющим действием. Стимулирует синтез коллагена,  тем самым обладает  омолаживающим и восстанавливающим действием.

Бамбук тростниковый – содержит наибольшую концентрацию кремниевой кислоты, что способствует укреплению волос, делая их более плотными и крепкими

Пантенол - обладает сильно увлажняющим эффектом, смягчает кожу, способствует восстановлению структуры волос. Смягчает, обладает противовоспалительным эффектом, оставляет ощущение мягкости и эластичности.

OG2 - стимулирует рост новых волос, создавая дополнительный объем



В заключении, могу сказать средства Hair Vital меня приятно удивили своим качеством и действием. В первые 1-1,5 недели использования шампуня и бальзама я заметила, что волосы стали дольше оставаться чистыми, на день - два я стала реже мыть волосы и тратить на этот долгий процесс (30-40 минут на мытье и укладку) время.

Волосы на 1/3 от первоначального безобразия стали меньше выпадать и по всей голове видим уже "подшерсток" из новых, молодых волосков..) Я осталась очень довольна, и это не единственные средства Hair Vital, которые мне удалось попробовать! Продолжение следует!...
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий