Цветок

Цветок

среда, 1 июня 2016 г.

Ароматные баночки Le Petit Marseillais. Обновлённый уход за волосами серии Масла Карите и Арганы

Привет! Сегодня будет пост восхищения, ахов и вздохов. Не так давно бренд Le Petit Marseillais обновил линию средств ухода за волосами. Для каждого типа волос свои продукты, решающие ту или иную проблему. У меня серия для поврежденных волос "Масла Карите и Арганы" шампунь, кондиционер, маска для волос предназначенные для  укрепления и сияния. 



Обычно, я обращаю внимание в первую очередь на шампуни, но тут мое сердце было покорено сразу и бесповоротно маске для волос Le Petit Marseillais. Она необыкновенно вкусно пахнет, открывая баночку хочется немедленно все скушать, потому что ассоциации самые яркие и что перед носом вкусный карамельно-ореховый десерт.

Маска не очень густая по консистенции, по волосам распределяется хорошо, держу несколько минут на вымытые мокрые волосы, затем смываю и наношу бальзам для волос.




Мне такую методику посоветовал мой парикмахер, чтобы чешуйки волос закрылись и не выпускали полезные вещества, полученные после маски. Я не знаю так это или нет, но уже несколько лет придерживаюсь этой схемы и все нравится! 

Шампунь напоминает мне по цвету липовый мед не очень насыщенный. Быстро пенится, промывает волосы хорошо (всегда мою 2 раза), грязнятся волосы, как обычно на 2-й день.



Серия предназначена для сухих и поврежденных волос, у меня же волосы окрашенные и жирные у корней. Не могу сказать, что этот шампунь на каждый день, скорее как очищающий и не сушащий волосы и кожу головы. 

Кондиционер по консистенции похож немного на маску, так же тает на волосах и его можно использовать как экспресс-уход когда времени совсем в обрез.



Приятно пахнет, но маска для меня вкуснее и аппетитнее звучит. 

Волосы после мягкие, хорошо расчесываются, на солнышке действительно блестят. Безумный орехо-маслянистый аромат, к сожалению, не держится  на волосах, а остается в ванной комнате.



Еще очень радует, (по заверениям экспертов) Le Petit Marseillais, что все средства изготовленные по традиционным рецептам с использованием экстрактов натуральных ингредиентов - трав и фруктов, согретых лучами средиземноморского солнца, не просто заботятся о вашей внешности, но и позволят окунуться в безграничное море удовольствия и насладиться ароматом солнечного Прованса.

Что в итоге:

Серия для поврежденных волос "Масла Карите и Арганы" мне понравилась. Особенно запала в душу маска.



Кондиционер незаменим, когда мало времени, и не хочется тратить лишние минуты на распутывание "колтунов". За минуту распутывает волосы после мытья и делает их гладкими, послушными.



Шампунь, как шампунь. В бюджетной категории не стоит надеятся на чудо, поврежденные волосы он не восстановит. Функция любого шампуня не в этом. Очищает же и промывает волосы от загрязнений, укладочным средств хорошо и при этом не сушит волосы и кожу головы.

Вам нравится Le Petit Marseillais? Какие любимые средства есть для тела и волос?

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий