Цветок

Цветок

пятница, 17 июня 2016 г.

Один день из жизни Оли или мой эксперимент с детокс-программой CleanSlim

Привет! Что нужно после выходных, а если они еще праздничные и длинные? Конечно же, привести в чувства себя и свой организм. И недавно я решилась на один эксперимент, хотела испытать что-то новое, необычное для себя и понять, что такое детокс на соках, сможет организм ли целый день без еды. Я выбрала программу #ничеголишнего состоящую из 8 бутылочек по 330мл: 4 сока холодного отжима, 2 смузи, 2 миндального молока и 2-х бутылочек чистой воды Detox Water. Интересно, чем же все это закончилось? Тогда прошу следовать за мной. 



Детокс программа - это всего навсего разгрузочный день, в течение которого вы ничего не едите, а только пьете соки, смузи, воду. Признаюсь, я никогда в жизни не сидела и не соблюдала никакие диеты, поэтому может я и долго обдумывала этот шаг - на целый день отказаться от еды, и восполнять необходимые калории из детокса

Постараюсь предопределить ваши вопросы и дать на них ответ. 

Зачем и кому нужен/необходим детокс?

Есть несколько очевидных сигналов, которые дает наш собственный организм: проблемы с кожей, лишний вес, слабый иммунитет, подавленное настроение, отсутствие энергии, переедание или бурные проведенные праздники после застолья, и чтобы разгрузить пищеварительную систему. 



Противопоказания тоже имеются:

- хронические заболевания ЖКТ
- аллергические реакции 
- кисло зависимые заболевания в период обострений и неполной ремиссии (гастриты, язвенная болезнь, колиты, панкреатиты)

И пожалуй, самый главный вопрос - как часто можно проводить детокс разгрузку?

Программу на один день, которую выбрала я, рекомендуют проводить раз в неделю, 3-х или 5-дневную программу - 1 раз в месяц, если нет противопоказаний и никак отрицательных реакций. 

Оформление детокс программы происходит очень быстро, заказ доставляют в любое удобное для вас время в течение дня с 7:00 до 23:00. Я выбрала доставку в вечерние часы, привезли заказ в 22 часа, и уже утро следующего дня я начала с детокс. Все 8мь бутылочек хранились в холодильнике.

В брошюрке, прилагаемой к детокс-программе есть примерная инструкция, что за чем нужно пить, чтобы добиться идеального результата.

День начинается с Slim Detox.


Сок: Огурец, сезонное яблоко, болгарский перец, дыня, ананас, груша, лимон

Через 1,5 часа ориентируясь на чувство голода следует выпивать очередную бутылочку
Power Detox




Сок: морковь, яблоко, апельсин, лимон, имбирный сок

Deep Purple



Смузи: клубника, вишня, черника, клюква, миндальное молоко, сироп топинамбура

Burn Detox



Сок: ананас, дыня, лимон, яблоко

Afterparty Detox



Сок: яблоки, морковь, свекла, лимон, груша

Positive Protein



Миндальное молоко: миндаль, вода, натуральная ваниль, конопляный протеин, финики, морская соль

Unreal chia




Смузи: абрикос, семена чиа, апельсиновый сок, банан, сироп топинанбура 

Coco Bodybuilder



Миндальное молоко: миндаль, вода, кокос, финики

В течение дня еще я пила воду, зеленый чай. Для себя поняла, что детокс лучше проводить, когда тепло и нет за окном постоянных дождей. Так как-то веселее много пить.

Состав смузи и соков пишу и для вас и для себя, чтобы можно потом было в домашних условиях повторить понравившиеся сочетания.

Каждая из 8-ми бутылочек детокс-дня в среднем содержит 100-150ккал. Но это не голодание, т.к. холодный отжим в соках сохраняет все витамины, а клетчатка в смузи стимулирует работу ЖКТ. Миндальное молоко же богато полезными омега 3-6 жирами, кальцием и витаминами, а соки и смузи содержат энзимы, минералы и хорошие углеводы. 

Мои впечатления:

День начался отлично, я как обычно выпила стакан чистой воды натощак, кушать сильно не хотелось, поэтому я спустя какое-то время выпила первый сок и подумала, что будет легко продержаться "целый день на воде"!



Каждые 1,5 часа я брала новую бутылочку и с интересом прислушивалась к своим ощущениям. Еще одно не мало важное примечание, тот день я провела дома, потому что от такое количества воды и жидкой пищи, далеко от дома я просто бы никуда не ушла. Это неописуемое удовольствие сравнимо только с безграничным поеданием арбузов. Лето. Август. Я очень жду!

До обеда и после обеда полет нормальный, жить можно и смертельно кушать не хочется, ведь какие-то калории и полезности организм восполняет через соки и смузи.

Во второй половине дня, я заметила, что мне хочется что-то грызть, откусывать, жевать. Живот сильно не урчал и есть "вынь да полож" не просил, но жуть как хотелось нормальной пищи, помимо "воды"...

В течение дня не забывала пить воду, ближе к вечеру бутылочки выпивались все с большой скоростью, и начинали проскальзывать мысли: "... а не слопать ли мне что-нибудь, а то вдруг организм не поймет моего порыва души и хлопнется в обморок!" Да-да, мысли такие были, но это из-за легкости которая начинала присутствовать. Я вела обычный день, с домашними заботами и хлопотами, на диване целый день не лежала, так что энергию тратила порядочно!

И знаете, что вам скажу. Под конец детокс-дня начинается самое интересное. Наступает очередь смузи с семенами чиа и миндального молока. Это было таааааак вкусно, ободряюще и, в какой-то мере сытно. Еще за весь день мне понравился/запомнился сок со свеклой. 



Вечером перед сном, как и рекомендуется я приняла расслабляющую ванну с морской солью с экстрактом лаванды. Провела небольшую спа-процедуру и отправилась спать)

На следующее утро, перед завтраком, как и в день перед детокс днем я встала на весы.... Мамочка, я не могла поверить своим глазам: ровно минус 2 кг. Что еще нужно для экспресс похудения?! Я пониманию и отдаю себе отчет, что это ушла лишняя вода, токсины и все в этом роде!

Что я заметила после: 

На следующий день мне не хватало соков и смузи, все время рука тянулась к бутылке к воде. И это так здорово. Если взять себя в руки и поставить цель не похудеть во чтобы то ни стало, а просто хорошо себя чувствовать, ощущать легкость во всем теле, то это будет не в тягость и принесет значительные плоды и улучшение в короткие сроки!

Детокс-программу заказывала тут
Стоимость одного дня 1950 руб (доставка бесплатная)

Надеюсь, информация была полезна и сегодня вы узнали что-то новенькое для себя.



Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий