Цветок

Цветок

вторник, 29 сентября 2015 г.

Сенсация! Нам нужна сенсация! Крем для рук и кутикулы Lush Лимонная сенсация

Здравствуйте!
Сразу скажу, что это средство моя любовь c первого взгляда! Это радость, польза и заряд хорошего настроения в одной баночке! Я о лимонной сенсации фирмы Lush!



Давно уже этот продукт на рынке, лет 5-7 точно выпускается, если не больше! И всё равно хочется вам про него рассказать, поделится!

Средство для ногтей, для смягчения кутикулы, казалось бы, ну куда такая большая баночка-шайбочка, надо же совсем чуть-чуть, а вдруг не успею все "вымазать", а вдруг срок годности истечет..это же lush.. - такие терзали сомнения и долго я не покупала лимонную сенсацию! Сначала были пробники (их дают в магазине при любой покупке), потом были другие аналогичные средства, затем я забыла про Лаш, и вот не прошло и года, я всё-таки решилась на покупку!


Это было в августе, как раз перед отпуском! О, как я рада! И баночка в 50г оказывается это и не так уж много!
Супер, потрясающее средство! Да это не средство даже, это волшебство!
Я считаю, что это твердое масло, но не в привычном нам состоянии, а густое насыщенное, похожее на воск или на засахаренный мед! 

Как только открываешь баночку - на свободу вырывается свежий, чуть сладкий, с искрометной кислинкой аромат лимонов, сенсационных лимонов!

Надо ли говорить, что на море крем меня очень выручил! Использовала я его на ночь! Лимонная сенсация замечательно увлажняет и смягчает кожу! Я втирала густой крем в ногтевую пластину, кутикулы, так же использовала для защиты и смягчения ступней и локтей!



Средства надо немного, под действием тепла от рук, крем превращается в то самое питательное масло! О, это такая роскошь, у меня даже нет слов, чтобы выразить свой восторг! Про сухость, заусенцы, шелушения я забыла, и если вспоминаю, то как страшный сон! 
Богатый витаминами лимонный сок тонизирует, смесь масел (масло льняного семени, касторовое, соевое, масло авокадо) питает кожу.

Lush спасибо за такое универсальное и однозначно лучшее средство для ногтей, кутикулы... И не снимайте его с производства (ну мало ли что)! Пожалуйста, думаю я не одна фанатка этого превосходного средства и меня поддержит не одна сотня ребят и девушек! Без него уже не представляю свой уход за руками!

Состав (для интересующихся): свежий настой органических лимонов (Citrus limonum), масло ши (Butyrospermum parkii), пчелиный воск (Cera alba), ланолин, соевое масло (Glycine soja), органическое масло авокадо (Persea gratissima), органическое льняное масло (Linum usitatissimum), масло манго (Mangifera indica), кокосовое масло первого отжима (Cocos nucifera), касторовое масло (Ricinus communis), парфюмерная композиция, органическое масло проращенных зерен пшеницы холодного отжима (Triticum vulgare), масло лимона (Citrus limonum), масло лаванды (Lavandula augustifolia), масло бархатцев мелких (Tagetes minuta), масло аптечной ромашки (Matricaria chamomilla), триэтаноламин, стеариновая кислота, цетеариловый спирт, экстракт гардении (Gardenia jasminoides), цитраль*, гераниол*, цитронеллол*, лимонен*, линалоол*, метилпарабен, пропилпарабен
* Компоненты эфирных масел

Надеюсь информация была для вас полезна!
Спасибо за внимание! 

                                                                                                        Foto by Дарья Строк


Комментариев нет:

Отправить комментарий