Цветок

Цветок

среда, 2 сентября 2015 г.

Встретить осень яркими красками и продлить лето!? Задача выполнима с лаком для ногтей MagRuss розовый неон

Здравствуйте! Я к вам вот с такой красотой! Цвет просто бомба, но почему-то камера все никак не могла уловить и передать точный оттенок "как в жизни".
Теперь попробую я!



Лак для ногтей  Long Lasting Effect фирмы MagRuss в оттенке 21
Это быстросохнущий лак, но не гель и даже нет ничего похожего! Ногтевую пластину не утолщает - для меня это нормально, на ногтях не чувствуется!



Имеет полуматовое, полуглянцевое покрытие и насыщенный оттенок!
Сначала цвет во флакончике мне показался каким-то непонятно яркий! Я подумала, а ну обычный ярко розовый лак!



Но когда я накрасила им свои ноготки, я была очень удивлена, увидев не просто цвет "вырви глаз", а неон - розовый неон!
Мне так понравилось как он сморится и гармонирует с уже начинающим смываться загаром! Вы знаете какой не долговечный морской загар, а жаль..



Отвлеклась, нахлынули воспоминания!
Мы про лак! Кисточка удобная длинная, не очень большая, не как лопата на весь ноготь, но и не маленькая!





Я сначала, как делаю обычно, нанесла базу под лак! У меня это Умная Эмаль, которая не подводит меня уже больше 10 лет! Затем я нанесла 2 слоя лака MagRuss, ложится хорошо и можно сказать высыхает на глазах (реально), и что я еще заметила, лак не имеет неприятного запаха характерного лакам! 



Сейчас может "маслом масленое", поэтому объясню, делая маникюр, я предыдущее покрытие снимала жидкостью для снятия лака (ЖДЛ)! И обычно, как начинаю красить ногти запахи лака и ЖДЛ смешиваются и наступает вообще жуть и "газовая атака"!



А тут не было такого! Специально баночку с лаком MagRuss я не нюхала, да собственно и не собираюсь этого делать, но когда я нанесла 1 слой, потом 2-ой, поймала себя на мысли - а я не чувствую никакого больше запаха, только ЖДЛ!



Вот так дела! Может поэтому он быстросохнущий!
Гладко поешь - скажите вы! Да, есть одно но! Покрытие не стойкое, к сожалению! Если носить без верхнего покрытия, то сколы пойдут через сутки.. Я это учла, и в другой раз применила такую схему: база+1слой+2слой+верхнее покрытие! Вот тогда с таким потрясающий яркий, и поднимающим настроение, маникюром я проходила 2-3 дня!
И еще один небольшой плюсик, MagRuss made in Germany и срок годности 45месяцев после открытия, а это вам не хухры-мурхы!;) 



Всем отличного настроения!
Для более подробной информации - сайт magruss.com заказ оформляется очень легко, выбираете что интересует, добавляете в корзину, пишите телефон и за вас все оформлят, сделают и перезвонят!

Спасибо за внимание!
Ольга @margorishkaya 

Комментариев нет:

Отправить комментарий