Цветок

Цветок

среда, 9 сентября 2015 г.

Lush сухой шампунь No drought - Без воды. Сомнительно, уж лучше с водой! Полное разочарование...

Здравствуйте!
Как вы относитесь к использованию сухих шампуней? В экстремальных ситуациях? Когда в поездке, когда планово или неожиданно отключили воду!
А, если проспали и опаздываете на работу, важную встречу?!



Я отношусь к тем, кто иногда пользуется такими средствами, именно, чтобы освежить прическу! 5 минут и готова покорять мир, хоть на корабле, хоть на балу!

Сухие шампуни бывают в виде спрея или порошка! Есть еще текстурирующие средства, предназначенные больше для придания объема волосам и лучшей укладки прически (стайлинг)!



Были у меня сухие шампуни-спреи различных фирм, и решила я испытать сухой шампунь в виде пудры/мелкого порошка!
Выбор мой пал на фирму Lush dry shampoo "No drought" / "Без воды" 



Вооот! В принципе и все хорошие новости на этом!



Я очень люблю Lush и многое пробовала средств, но тут полный провал!



Стояла эта баночка "Без воды" очень долго у меня, переезд пережила, и все стоит да стоит... И выкинуть не могу, надежда всё равно теплиться, что это же Lush хорошее средство...должно быть... И приспособиться и понять не могу! Тем более удивляет цена, 600р за что?! Только простить!



Это мука, мелкий порошок, крахмал, пудра называйте как хотите! Но на моих волосах не работает! Вообще! Распределяется не понятно, у меня волосы темные, не вычесывается, остаются белые пятна, о свежести прически и кожи головы нет и речи!



Волосы, как будто склеенные становятся, со стороны волосы и могу показаться чистыми, с объемом или начесом, но это вообще не чувствуется! Такого кошмара не было ни с одним средством у меня.



Плюс есть у "No drought" - приятный цитрусовый аромат!



И состав:
кукурузный крахмал (Zea mays), карбонат магния, тальк, парфюмерная композиция, масло грейпфрута (Citrus paradisi), масло лайма (Citrus aurantifolia), цитраль, гераниол, лимонен, линалоол

Кто-нибудь пробовал этот сухой шампунь, подружился? Может я не так его использую? Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий