Цветок

Цветок

среда, 12 августа 2015 г.

Арома-мусс для глубокого увлажнения Siberian Rose

Здравствуйте! Сегодня расскажу вам про арома-мусс для глубокого увлажнения Siberian Rose от Сибирское здоровье!



Объем 150мл, рекомендуется использовать с возраста 25+, тюбик с фиксированным дозатором-носиком, я обожаю такие вещи, для меня уже это 50% успеха!



Легкий ароматный мусс Siberian Rose создан специально для ежедневного ухода за кожей. 



Его питательная и в то же время деликатная формула обогащена мощными растительными антиоксидантами, включающими экстракты алоэ, розы и жимолости. Натуральные экстракты защищают кожу от воздействия негативных факторов окружающей среды, ускоряют обновление клеток и замедляют процессы старения. Эфирное масло розы превосходно увлажняет, улучшая цвет и состояние кожи.



По эффекту и аромату, очень напоминает гармонизирующий крем Siberian Rose (про который я уже писала, в рубрике пустые баночки), но мусс более нежный, очень приятная по ощущениям гелево-таяющая текстура.



Натуральные растительные компоненты, входящие в состав, превосходно увлажняют кожу, улучшая ее цвет и состояние.
Я использую гель-мусс так же как и гармонизирующий крем - для ухода за кожей декольте, шеи! Мне очень нравится, легко распределяется, моментально впитывается, хорошо увлажняет, легкий аромат как и во всей серии Siberian Rose! 



Кто любит розовую воду и масло розы в парфюмерии и косметике, тем понравится! Я не особый любитель именно классического звучания эфирного масла розы, и здесь более легкий не сильный аромат присутствует! Через несколько минут я его уже не слышу!

Активные компоненты:

- экстракт розы
- эфирное масло розы 
- экстракт жимолости
- экстракт бурых водорослей 
- экстракт алоэ

Состав на упаковке (для интересующихся):



Не содержит сульфатов, парабенов, фталатов, минерального масла, искусственных отдушек и не тестировано на животных.

Спасибо за внимание!
Ольга @margorishkaya

Комментариев нет:

Отправить комментарий