Цветок

Цветок

среда, 5 августа 2015 г.

Обзор средств Avon из серии Planet Spa

Здравствуйте!
Хочу сегодня немного рассказать о Avon Planet Spa серия с экстрактом колумбийского кофе!
У меня есть скраб, крем для тела; из другой серии - маска для лица с маслом ши!




Остановлюсь на каждом средстве чуть подробнее:

SPA Скраб для тела с экстрактом колумбийского кофе Совершенное укрепление, хороший объем 200 мл, мягкая тюба, устойчивый (на полочке в ванной комнате)!



Для чего: бережно отшелушивает, оказывает стимулирующий эффект, дарит безупречное сияние и освежает кожу.

Начну с того, что когда я первый раз начала им пользоваться, я ждала аромата свежемолотого и сваренного кофе! Неа, от кофе я ничего не услышала, я долго "принюхивалась"! Пахнет отдушкой, присущей большинству средств Avon, ближе к парфюмерной отдушке, ничего особенно в принципе! Главное же действие и оно есть!



Скраб темного цвета с золотыми искорками, вкраплениями! Вот это мне очень понравилось! Еще там мелкая морская соль и так же маленькие твердые частички, которые не растворяются и хорошо скрабируют!



Средство сочетает в себе еще питательные компоненты, когда начинаешь смывать на теле как будто уже крем или молочко нанесено! 
Кожа после использования: более мягкая, нежная и увлажненная. 


SPA Крем для тела с экстрактом колумбийского кофе Совершенное укрепление, большая такая шайбочка тоже 200 мл



Запах тоже - кофе ау! Парфюмерно-косметическое опять же ближе!



По ощущениям силиконистый, распределяется по коже после душа хорошо, наношу на ноги! После скраба вообще хорошо идет, скользит аж! Впитывается быстро, липкости после нет! И его немного надо, так лучше результат и действительно кожа более упругой становится!


SPA Питательная маска для лица с маслом африканского дерева Ши Непревзойденное питание, объем 75 мл




Она очень плотной консистенции! Я обычно все маски наношу на очищенное лицо с помощью специальной кисточкой! С этой маской у меня так не вышло, она ложится вообще непонятно как-то! Только руками распределять! Тогда все хорошо! Пахнет приятно какао или печеньками!



Достаточно оставить на лице на 10 минут, потом смываю водой и использую для быстроты обычный целлюлозный спонжик! Кожа после гладкая, напитанная! 
Особенно подойдет для сухой кожи, после применения масок на основе глины и пребывания на солнце!



Маска для лица содержит масло африканского дерева ши, обладает насыщенной текстурой, питает кожу и делает ее эластичной. 

Спасибо за внимание!
Ольга @margorishkaya

Комментариев нет:

Отправить комментарий