Цветок

Цветок

среда, 12 августа 2015 г.

Benetint от Benefit тинт для губ и щек! Розы бывают разные..

Здравствуйте! Продолжу тему роз!
Давно уже у меня появился этот маленький флакончик benetint Спасибо лимитированной коробочке allurebox benefit!



Была очень рада, что миниатюра оказалась в коробочке красоты!



Год назад или больше как только начали рекламировать этот новый, на тот момент для меня бренд, я сразу решила, что мне такой тинт надо и жить без него не могу! Хотела, сначала, попросить привезти мне заветный красно-кровавый флакон, так похожий на лак для ногтей - из Европы, потом думала заказать через интернет-магазины! И все не складывалось, не могла я его купить! И тут такая радость, коробочка с самыми популярными продуктами Бенефит!



Конечно, рука в первую очередь потянулась к бенетинт! 



И какое же было мое удивление и немой вопрос: "Почему никто раньше не говорил и не упоминал, что это средство, такое супер популярное, пахнет розой!" Классический аромат, розового эфирного масла! Который так уже мне с детства приелся и надоел...( Что получается он всем так сильно нравится, или большинство его не чувствуют!? Почему же я так часто слышу, что покупая косметику люкс девушки жалуются на "запах бабушкиного парфюма"! Хотя это классический аромат, хотите - с историей, косметики!



Вернемся к тинту для губ и щек! Я ему давала 3 шанса, 3 раза в разное время использовала! 



Во-первых этот резкий для меня аромат розы, около носа... Мне физически было плохо и дурно, болела и кружилась голова! Все 3 раза все повторялось снова и снова, не знаю чем объяснить, может такая индивидуальная реакция организма!
Потом, говорят - держится как прибитый и на руке (если нанести) и на губах! Опять не знаю! На мне даже с руки стирается за часа 2-3!
Губы сушит, и хотя я постоянно ухаживаю за ними, спокойно могла проходить с тинтом минут 5-10, потом срочно требовался бальзам или блеск!



По прошествию времени поняла, что как я рада, что не купила когда-то полноразмерку!
Если кому-то нравится и подходит бенетинт, я никого ни в чем не хочу переубеждать! 



Если кто еще не пробовал, обратите внимание на аромат данного средства, нравится вам такая отдушка или нет! И настоятельно рекомендую протестировать в магазине, благо сейчас фирма бенефит представлена в сетевых магазинах и нигде не глядя не заказывать не надо!

Спасибо за внимание!
Ольга @margorishkaya


Комментариев нет:

Отправить комментарий