Цветок

Цветок

четверг, 13 августа 2015 г.

Guerlain Rose Aux Joues blush duo. Двойные румяна 01 Peach Boy персико-коралловое наслаждение

Приветствую вас в своем блоге!
Хочется продолжения лета, ярких красок! Может показаться странным, но недавно у меня появились двойные румяна Guerlain Rose Aux Joues blush duo, в моем любимом коралловом цвете! Пополнять коллекцию всегда так приятно и волнительно!



Эта коллекция вышла на самом деле давно, но я же люблю думать до последнее! Запрыгнула в последний вагон последнего уходящего поезда! И не зря, ой как не зря! Это такая красота!!!



Тут даже много слов не надо, палетку с румянами хочется просто держать в руках, крутить во все стороны, любоваться и фотографировать во всех ракурсах! Что я собственно и сделала!



Яркие оттенки, собранные в дуэты, чтобы удивлять и придумывать себе новую красоту каждый день, представлены в роскошной упаковке в стиле Дома Guerlain.

В этом дуэте основной оттенок «подрумянивает» щечки. Дополнительный служит контрапунктом изысканных сочетаний или полных вибраций контрастов.



Румяна Rose Aux Joues у меня в оттенке 01 Peach Boy.




В комплекте ищет замшевый мешочек-чехольчик и скошенная маленькая кисть!



Кисть скорее всего будет удобно использовать для контуринга и бронзера!




Один цвет с шиммером полупрозрачный, другой имеет сочный пигмент! Ах, как мне нравится, с основным цветом можно переборщить, поэтому лучше по чуть-чуть наносить на щечки, растушевывать и затем наслаивать, до достижения требуемого результата!






Золотой зеркальный футляр и не легкий и не тяжелый, надеюсь, что это качественный пластик и прослужит мне долго, и на нем очень хорошо остаются отпечатки пальцев.




Идея таких двойных румян - можно использовать 3 разных способа нанесения! Основной яркий цвет, или шиммерный, или смешивая оба цвета! Мне по душе третий вариант!





Соло яркий цвет тоже можно использовать, но не забывая при этом о растушевки!




А вот отдельно шиммерный оттенок я не думаю, что будет смотреться хорошо в качестве румян - расширенные поры "подчеркнутся" только так... В качестве хайлайтера летом - еще куда не шло!



И приятное дополнение - потрясающий аромат метеоритов, фирменной фиалки Герлен. 





Оттенять, расцвечивать, подчеркивать рельеф, волновать – румяна Rose aux Joues станут незаменимыми для тех, кто решит поиграть оттенками. С безграничной свободой. И соблазнительностью.



Спасибо за внимание!

Ольга @margorishkaya

Комментариев нет:

Отправить комментарий