Цветок

Цветок

воскресенье, 14 июня 2015 г.

Бодрое начало дня с пенкой для умывания с экстрактом лимона "Tony Moly"

Сейчас на мировой косметический рынок вышла и все больше и больше набирает обороты корейская косметика! Наверное каждая девушка пробовала или слышала про чудо- средства производства Кореи, которые могут по качеству и эффективности поспорить с косметикой класса "люкс".



У меня не было цели что-то сравнивать, доказывать! Я просто пошла в ближайший магазин и увидела жизнерадостную желтую упаковку пенки для умывания! "Почему бы не купить и не попробовать, тем более, что это Tony Moly"- пронеслось у меня в голове!


На сколько мне известно, это не новинка! И всё равно надеюсь, что вам приятно будет почитать и может кому-то пригодится! 

Пенка Clean Dew Lemon Foam Cleanser предназначена для жирной и комбинированной кожи! На ура освежает и бодрит с утра! Аромат лимона - то, что надо для сонной души и отличного начала дня!

Основной компонент – экстракт лимона, богатый витамином С.
Сам по себе, экстракт лимона – мощный природный антиоксидант, защищающий кожу от разрушительного действия свободных радикалов, ускоряющий клеточный метаболизм, и подавляющий синтез меланина, благодаря чему осветляются существующие пигментные пятна (верю на слово)! 


Мои требования к этой пенки были - отличное очищение, чувство свежести и чистоты, приятный запах! Все это я получила! 

Пенка от Тони Моли очищает поры от скопившегося кожного жира и отшелушивает омертвевшие клетки. Кожа очищена до скрипа, она обновлена, поры визуально чуть сужаются, а тон лица становится светлым, чистым, сияющим.


Для умывания мне достаточно горошинки средства, пенка отлично пенится и я поняла, что пенку можно использовать 3 разными способами!

1. К горошинки средства добавить много воды - получится легкая нежная пенка


2. Так же к горошинки средства добавиться воды, но чуть поменьше и быстрыми движениями распределить между ладонями какое-то время - получится пенка/маска для лица! Ощущения - по плотности продукта. (держать пенку долго на лице ни в коем случае не надо) 


3. Использовать специальные корейские сеточки для взбивания из горошины средства   гору густой и воздушной пены. Сеточки у меня нет, я обхожусь первыми двумя способами! 


В интернете, если вас заинтересовала эта тема и девайс для умывания - есть много фото и видео "в работе" этой и аналогичных сеточек для создания мыло-пенных облачков!

Использую Clean Dew Lemon Foam Cleanser несколько раз в неделю, каждый день думаю не стоит, может подсушить кожу (лимон всё-таки в составе)! Так же пенка хорошо снимает/смывает макияж. Несколько раз мне было чуточку лень (да, признаюсь) использовать свой привычный демакияжный арсенал из мицеллярок и гидрофильных масел, что я решила таким образом устроить Tony Moly текст-драйв! 
Макияж глаз лучше снимать специальными, предназначенными для этого лосьонами и двух-фазными средствами! 
Я категорический противник использования одного средства для демакияжа всего лица! Все по очереди! Мухи с котлетами...сами понимаете...

Как итог: пенкой для умывания от Tony Moly с экстрактом лимона довольна, объем потрясает умы (180 мл хватит надолго и вам и вашим сестрам и подружкам)


В линейке представлено еще несколько видов с другими экстрактами фруктов, думаю их тоже позже куплю и обязательно попробую! Разнообразие - дело тонкое! И куда же мы девочки, без новых открытий!

Спасибо за внимание!
Ольга @margorishkaya

Комментариев нет:

Отправить комментарий