Цветок

Цветок

воскресенье, 28 июня 2015 г.

Ровный цвет лица, отдохнувший вид, загар - все это Clarins Addition Concentre Eclate


Clarins создает уникальное средство - концентрат с эффектом искусственного загара, сочетающий в себе легкость использования и эффективность.

Давно я была наслышана, про капельки Radiance-Plus golden glow и сама не знаю почему затягивала с покупкой! Даже не так, я знала, что есть такой концентрат, но в магазине в его сторону не смотрела! 
Как говорится, не прошло и сто лет, я это сделала! И готова вам рассказать про свои ощущения от использования Clarins концентрата!



Начиная пользоваться эти капельками, я особо ни на что не рассчитывала, но надеялась на хоть какой видимый результат!

Производитель уверяет, что капли Radiance-Plus golden glow позволяют получить эффект естественного загара одним движением руки уже после первого использования.
Вот этому я совершенно не верила и первые 2 раза использования ничего не дало! Лицо как лицо, загар ау?! Но... Девочки, а может и мальчики не повторяйте моих ошибок! 




Читайте внимательно инструкцию, которая прилагается в коробочке, и если вы всё-таки прочитали, как правильно использовать средство, то не забудьте (это сейчас про меня), что у пузыречка снизу есть "кнопочка-дозатор", на которую надо нажимать!




А я первые разы, про эту "потайную" кнопку забыла, просто переворачивала флакончик и ждала пока что-то накапает в порцию кремика!



Итак, как же применять капли концентрат Clarins?! 
Я использовала только на ночь, чтобы утром быть свежей, отдохнувшей, загорелой майской розой!
И снова информация от производителя: концентрат прекрасно сочетается с любым другим средством ухода любой текстуры, поэтому эффект естественного загара можно добавить к действию любого дневного или ночного крема, будь то увлажнение, разглаживание морщин или повышение упругости кожи.




Когда нашла кнопку и начала правильно дозировать, я делала так! Лопаточкой в свой ночной крем, предварительно "положив" его на тыльную сторону руки, я добавляю 3-5 капли концентрата! 



Наношу массажным движениями на лицо, шею, зону декольте и плечи (если для поддержания эффекта или убавить интенсивность, то 2-3 капли только на лицо, распределяя остатки крема на шею!
И что самое главное, обязательно после такой процедуры вымыть руки с мылом! Реально, обязательно! 



Однажды, поздно вечером взяла крем, добавила нужную дозу капель, нанесла и пошла спать, ну поздно же, зачем мыть руки (лишние телодвижения, подумала я)! И зря... На утро я проснулась с пятнами на одной руке, которые не хотели ни за что, ничем отмываться целый 4 дня!!! Смотрелось это не очень эстетично!



Теперь, сходя из своего опыта, я смешиваю капли и крем на внутренней стороне ладони и после тщательно мою руки с мылом!

Рекомендуется использовать с любым кремом Clarins, у меня пока другой крем, и могу вас заверить все отлично в паре работает! 
Крем ночной и заодно дневной крем Clarins ждут свою очередь, чтобы из закромов переместиться на мой туалетный столик!



Эффект (ради чего затевался пост и вы сейчас читаете этот текст):

Ровный, естественный загар, насыщенность которого можно регулировать в зависимости от желаемого результата, свежее и отдохнувшее лицо, как будто вы после отпуска или недельки на свежем воздухе/на даче! 




Плюсы для меня: на утро в зеркале больше не вижу "бледную поганку", равномерный цвет лица/кожи, если мало времени днем на макияж, просто наношу пудру, румяна и все выглядит отлично! В магазинах мне стали предлагать и подбирать средне-темные оттенки тональных средств! Я первый раз очень удивились (всегда брала для себя самый светлый оттенок), а тут такое! Приятно, Ваш загар заметят окружающие люди! Да мне так и говорили: "Ну вы же загорелая, вам потемнее надо средство (тональный, бб/сс крем)!"




Слышала, что у девушек после использования забиваются поры, за собой я такого не заметила! Тщательно утром и особенно вечером очищаю и тонизирую кожу!
Состав (для интересующихся):




Совсем забыла сказать, капли без запаха вообще! Если ваш уход имеет отдушка, то при использовании вместе с каплями Clarins, вы будите ощущать только аромат крема!



Очень легко использовать, если вы привыкли к использованию и замешиваю сывороток, то и капли вы будите так же быстро смешивать с кремом! Видимый результат на 1-2 день! Без капель эффект загара держится на коже неделю, может больше, интенсивность постепенно "смывается"!



Срок использования: 5 недель, на фотографиях видно, что осталось больше половины!
Могу сказать, что этого тюбика мне хватит до конца лета и может даже останется на начало осени, для поддержания натурального загара после долгожданного отпуска!

Спасибо за внимание!
С уважением, Ольга @margorishkaya


Комментариев нет:

Отправить комментарий