Цветок

Цветок

среда, 24 июня 2015 г.

Необычная пудра Bourjois Silk Edition с панорамным зеркалом


Смотрите какая милая и необычная игрушка у меня появилась! Ой, точнее - это пудра Bourjois Silk Edition, я влюбилась в нее как только открыла...


Silk Edition это компактная пудра с панорамным вращающимся зеркалом, которая создана для косметички и сумочки. 


Обо всем по порядку!


Пудра очень приятна на ощупь, сначала может показаться, что пудра тает от прикосновения! Текстура шелковистая и очень нежная, мелкодисперсный помол, пудра легко набирается кистью для макияжа, хорошо закрепляет тон, не заметна на лице!


Матирования мне хватает на несколько часов, при необходимости можно воспользоваться матирующими салфетками или же сделать пару взмахов пудрой Буржуа! В косметичку можно положить маленькую плоскую кисть от другой (использованной) пудры или кому удобно пользоваться спонжем, оставить все как есть! Я за кисти!


Кстати, пробовала наносить пудру и на тональный крем, и на бб/сс крем и самостоятельно одну пудру! Если лицо чуть загорело и не надо "замазывать" какие-то серьезные проблемы, а летом перегружать макияж тоже не хочется, то есть простое решение - Silk Edition!
А теперь немного о удобной, на мой взгляд, пудренице и панорамном зеркальце!


Кручу-верчу-запутать хочу! Хоть во все стороны и плоскости открывай!


На мой взгляд, очень удобно, что можно открыть пудреницу и повернуть зеркало таким образом, что у вас в руках окажется именно зеркало, пудра и спонж не будут вам мешать, падать, когда вам нужно именно зеркало (лишний раз посмотреть на себя или поправить вылившийся из прически локон).


Покупкой я довольна очень! 
Вы имеете:
Пудру
Зеркало
Компактная пудреница, удобно носить в косметичке.


Руки всегда есть чем занять, вращая в разные стороны зеркальце!

Спасибо за внимание!
Ольга @margorishkaya

Комментариев нет:

Отправить комментарий