Цветок

Цветок

суббота, 6 августа 2016 г.

Payot спрей-дезодорант ты ли мой идеал?! Почти, но с маленькой оговоркой.

Всем большой привет! Лето самое время, чтобы искать, покупать и тестировать все новые средства, обещающие избавить нас от неприятного запаха.

Я уже как-то говорила, что полгода или даже больше предпочитаю дезодоранты в формате спрея, шариковые поднадоели видимо. 
И сегодня речь пойдет о дезодоранте Payot 24-часового действия. 


Все громкие слова "защита в течение 24-48 часов" меня мало интересуют. Я знаете ли предпочитаю мыться два раза в день, поэтому в первую очередь мне важна защита от неприятного запаха в течение дня.

Вот с этим дезодорант Payot справляется в полной мере. Да, что там скромничать, он отличный! Без спирта, имеет просто умопомрачительную отдушку и переносит тебя на белоснежный пляж райского острова с плодоносящими пальмами на берегу океана. 

Основные компоненты: 

Алюмокалиевые квасцы оказывают вяжущее и очищающее действие, ограничивают распространение бактерий, являющихся причиной неприятных запахов.

Масло сладкого миндаля успокаивает кожу и устраняет высушивающее воздействие жесткой воды.

И все в нем вроде хорошо и прекрасно, но дозатор-спрей явно сделан не для женской руки. Он такой тугой и не поддающийся надавливанию, что сначала я подумала, что забыла снять прозрачную крышку и давлю на неё. Если руки влажные, то оставьте все попытки воспользоваться этим дезодорантом.


Не знаю, что не так, может мне брак попался, что вряд ли, то ли я совсем дохлик, хотя это далеко не так. Видимо это останется тайной.

Остаётся вариант: или просить кого-то очень близкого "пшикнуть" вам по разу в каждую подмышку или накачать железные мышцы.

Сам дезодорант потрясающий, надеюсь, что дозатор переклинет обратно и можно будет без труда и лишнего затраченного времени с удовольствием им снова пользоваться и радоваться жизни. 

Состав для интересующихся (с оф.сайта):

Butane, Propane, Isododecane, Isobutane, Potassium Alum, Dimethicone, Prunus Amygdalus Dulcis (Sweet Almond) Oil, Disteardimonium Hectorite, Parfum (Fragrance), Dimethiconol,  Propylene Carbonate

Объём 125мл
Цена 1200 руб без скидок

Официальный сайт www.payot.com

Вы пользовались дезодорантом Payot?
Как вообще относитесь к этой марке? Что нравится, что может не подошло?


Спасибо за внимание!


Комментариев нет:

Отправить комментарий