Цветок

Цветок

среда, 11 мая 2016 г.

Газожидкостный пилинг Jet Peel в Элия Грация

Приветствую вас, присаживайтесь поудобнее, сегодня будет рубрика "В кабинете у косметолога"! Я, как и многие из вас очень люблю ухаживать за своей кожей, а если еще кто-то делает все манипуляции за меня, так вообще балдею. Именно поэтому я люблю ходить в различные салоны красоты в косметологические кабины.



Недавно я посетила салон красоты Элия Грация где мне сделали очень необычную и интересную процедуру - газожидкостный пилинг Jet Peel
И я, конечно же, расскажу вам про свои впечатления. 

Что такое пилинг все мы знаем, хоть раз слышали и уж точно делали или дома или в профессиональных руках косметолога. Если, что напомню 

Пилинг, или эксфолиация (англ. peel - «ошкуривать» или «сильно скоблить») в косметологии -  удаление, отшелушивание верхнего ороговевшего слоя кожи. Цель этой косметологической техники - улучшить внешний вид кожи посредством удаления отмерших клеток с поверхности кожи. (Википедия)
В результате чего, кожа становится гладкой, сияющей и приобретает более свежий, молодой и здоровый вид. 

Пилинги бывают разные и все они по глубине воздействия делятся на:

поверхностные - в пределах зернистого и рогового слоев эпидермиса
срединные - включают эпидермис и доходят до капиллярной дермы
глубокие - затрагивают ретикулярную дерму

Я же вам расскажу про газожидкостный пилинг. Это аппаратный пилинг посредством специального прибора Jet Peel. Все до безобразия, просто! Воздух и вода. А это, как нам известно, основа всех основ и жизнь. Но не будем отвлекаться и уходить в философские темы. Мы про косметологию.




Компрессор аппарата Jet Peel очищает воздух до кислорода, далее аппарат смешивает кислород с физраствором и под большим давлением подает смесь в виде мельчайших капель в ручку-насадку. Помимо, физраствора можно выбрать любой препарат для решения конкретных проблем, например, гиалуроновую кислоту, если вы пока не отважитесь на "уколы красоты".

Косметолог осторожно перемещала наконечник аппарата по коже, шлифуя ее газожидкостной струей. Аппарат Джет Пил в салоне Элия Грация оригинальный, и к слову производства Израиль, мягко и безболезненно очищает и массирует лицо, чувствуешь только небольшое давление из-за направленного потока воздуха, легкую прохладу и капельки воды на лице. Кислород не только проникает в клетки кожи, но и убивает болезнетворные бактерии
Это так приятно расслабляет, даже звук работающего прибора мне не мешал, при желании можно уснуть, пока сглаживаются морщины, улучшается лимфодренаж, а также кожа насыщается кислородом и полезными веществами.

Процедура сама безопасна, чувствовала я себя комфортно. Салон Элия Грация выбрала за стабильность (основан/открыт в 2006 году), внимательное отношение к клиентам, так же прельщают дипломированные специалисты и серцифизированное медицинское оборудование! 




Я выбрала поверхностный пилинг с применением физ.раствора и могу сказать, что лицо после сияло, а несколько дней после сохранялось ощущение неимоверной свежести. Как будто я недельку привела на курорте и каждая клеточка моего тела тоже со мной отдыхала. На следующий день после процедуры я была на презентации и было все отлично. Ни покраснений, ни шелушений, ни отеков - просто преображенная и обновленная  кожа. 
Вечером же несколько дней я делала увлажняющие маски, всё же это, всё равно остается пилинг, несмотря на свои преимущества и нетравматичность. 




Для решения каких проблем используется Jet Peel

Jet Peel - это массирующий, отшелушивающий видимый результат. К тому же такая система пилинга позволяет доставлять в кожу питательные/лечебные вещества без инъекций. 

Плюсы и возможности пилинга Jet Peel:

- бережное очищение кожи (отшелушивание, очищение пор)
- снятие отечности за счет лимфодренажного действия
- выравнивание рельефа (от легкого поверхностного пилинга до шлифовки шрамов и рубцов)
- омоложение за счет улучшения кровообращения и стимулирования выработки коллагена
- лифтинг благодаря трехмерному воздействию на кожу, мышцы и жировую ткань (3Д-массаж)
- возможность безигольного введения препаратов (безинъекционная мезотерапия BaroJet)
- возможность проведения процедуры в летний период.

Противопоказания к процедуре пилинга Jet Peel:

- возраст до 18 лет
- заболевания в остром периоде, повышенная температура
- герпес на лице в период обострения
- аллергия на холод
- не рекомендуется для очень сухой и раздраженной кожи
- сердечно-сосудистые заболевания в стадии обострение
- тромбофлебит

Сколько процедур рекомендуется проводить?

Эффект от применения Jet Peel заметен уже после первого применения: кожа становится более свежей, гладкой, разглаживаются небольшие морщинки. Если есть какие-то существенные проблемы, то специалисты советуют повторить процедуру 4-6 раз по одной в неделю. 

Цена одной процедуры в среднем: 3000-4000

Салон, где я делала пилинг Jet Peel: Элия Грация на Профсоюзной 




По прошествию нескольких недель могу сказать, что эффект от пилинга все еще заметен. Ровный цвет лица, гладкая кожа меньше забиваются поры, при повседневном макияже и воздействии окружающей среды. Дома я не забываю про тщательное очищение кожи, тонизирование, использую сыворотки, увлажняющие средства и несколько раз в недель делаю различные маски (очищающие, увлажняющие, стимулирующие)

Любите себя, свое тело и регулярно ухаживайте за своей кожей. Будьте прекрасны духовно и радуйте своей красотой окружающий мир!



Спасибо за внимание!



Комментариев нет:

Отправить комментарий