Цветок

Цветок

пятница, 19 февраля 2016 г.

Отзыв на Vilenta молочко для тела Hyaluronic acid pro

Здравствуйте! Недавно я рассказывала, что свою первую косметичку от Glamourbag и упоминала, про молочко для тела Vilenta Hyaluronic acid pro. Мне оно так понравилось, что я начала им сразу же пользоваться и уже готова рассказать про свои впечатления. 



Не стоит пугаться названия Hyaluronic acid pro. Молочко Vilenta содержит гиалуроновую кислоту и комплекс морских водорослей. Консистенция средства  не густая и не жидкая, она довольно пластичная, средство быстро впитывается без разводов и ощущения липкости.



Наношу, как на влажную, так и на сухую кожу. Отдушка напоминает маски этой же фирмы, аромат не очень резкий, слегка сладковатый. Еще одно преимущество для меня, что молочко заключено в тюбик и не надо руками лазить каждый раз в баночку - сокращается время пребывания в ванной и лишние манипуляции.




Зимой я пользуюсь различными средствами для тела каждый день, скажу больше - два раза в день, потому что мне нравится сам процесс и  это какая ни какая, но ароматерапия. У меня в обиходе: крем, масло, два молочка для тела!



Проверено на себе и не в один период осень-зима, если регулярно увлажнять кожу и заботиться о ней, то ни о каких шелушениях и раздражениях вы даже не узнаете и не будите вспоминать!

Всем неземной красоты и кожи шелковистой, нежной и волнующей при каждом прикосновении!



Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий