Цветок

Цветок

понедельник, 29 февраля 2016 г.

Отзыв на активный крем для области вокруг глаз Sentio

Здравствуйте! Люблю я разные открытия, средства, продукты ранее мне не известные. Так и случилась моя встреча с российской фирмой производителем косметики Sentio. И сегодня хочется поделится с вами своими впечатлениями от активного крема для области вокруг глаз Sentio.



Немного о том, что эта за фирма такая, если вы раньше о ней не слышали. Косметическая линия Sentio разработана с участием ведущих косметологов, ароматерапевтов, биологов и технологов России, Франции и Японии. 

В состав средств входят фруктовые инзимы, эфирные масла Прованса, Sentio гарантирует гипоаллероенные формулы (прошедшие клинические исследования) и стабильное высокое качество и современные технологии. Формулы всех продуктов физиологичны и рассчитаны в первую очередь на чувствительную и проблемную кожу.

Косметика Sentio не содержит:
парабены
красители
этиловый спирт
минеральные масла
искусственные ароматизаторы
феноксиэтанол



Итак, активный крем для кожи вокруг глаз Sentio. Я люблю различные средства (крема, сыворотки) для области вокруг глаз и ежедневно ухаживаю за ней. Крем Sentio обещает нам помочь предотвратить первые признаки старения и пр их быстрое развитие, а также восстановить синтез коллагеновых волокон, увеличить упругость кожи и устранить её провисание. Мне уже за...) и по заверениям производителя, крем мне как ни кто другой подойдет. И я с надеждой ринулась в бой за красоту сияющих очей. 

Флакончик крема Sentio очень лаконичен, нет никаких наворотов, герметичная упаковка 15 мл с удобным, мягко надавливающимся дозатором. Лишние микробы и кислород в процессе использования попадать в сам крем не будут. У крема для глаз Sentio довольно легкая консистенция, признаться я ожидала более питательной и насыщенной текстуры. Распределяется хорошо, между пальчиками подтаивает, впитывается довольно быстро. 





Активный крем для области вокруг глаз Sentio я использую исключительно вечером чуть меньше месяца каждый день. Крем не вызвал никакого раздражения или аллергии, после впитывания не ощущается на коже. Я не заметила, что он как то убрал мелкие мимические морщинки, поддерживает в тонусе нежную кожу и предотвращает дальнейшее залегание морщинок - возможно, увлажнение от крема явно есть, но сильно напитанной кожи вокруг глаз по утрам мною обнаружено не было. 

Еще один аспект, для тех кто вопримчим к запахам. У крема Sentio довольно сильная отдушка. На упаковке нарисована роза, я и предполагала, что крем будет слегка пахнут розой, но я чувствую отчетливо эфирные масла и могу сказать, что с каждым разом этот аромат приедается и все сильнее бьет в нос (лично для меня), подожду еще 1-2 недельки, может привыкну)) В составе эфирные масла бессмертника (иммортель, как любят говорит в Локситан), розы дамасской, лемонграсса, ромашки аптечной, мирры, ладана и мирокарпуса. Как видите, сочетание вырви глаз, т.е. для любителя. 
Как указано в аннотации к описанию действие крема Sentio основано на принципе обратной эмульсии. Структурное сходство с кожей позволяет крему проникать глубокие слои кожи, не нарушая физиологические процессы, и также поддерживая их.

Состав на упаковке (для интересующихся):



Что в итоге
Крем Sentio избавляет кожу век от сухости, если таковая имеется. Кожа становится более мягкой и гладкой. Я бы сказала, что это довольно средний крем для поддержания тонуса нежной кожи вокруг глаз. Пользуюсь, но особых восторгов нет. На мне крем Sentio не делает ничего экстраординарного. Да, хорошо увлажняет, но пролонгированного действия я не замечаю. 

Думаю, этот крем подойдет тем у кого нет серьезных проблем с мимическими морщинами. Будет уместен в качестве дневного и ночного ухода. Для больше эффективности я бы еще посоветовала использовать сыворотки для зоны вокруг глаз. 



Надеюсь отзыв был для вас полезен. 
Спасибо за внимание!



Комментариев нет:

Отправить комментарий