Цветок

Цветок

понедельник, 26 октября 2015 г.

Мои покупки YSL

Здравствуйте! Сегодня хочу вам немного рассказать и показать свои недавние покупочки бренда YSL.




Yves Saint Laurent представляет собой Вселенную соблазна, сильных чувств и невероятной женственности. Чувственность, доведенная до предела, лаконичность дизайна и плавность линий, граничащая одновременно с четкостью! YSL это безграничная роскошь в каждой детали...



Корректор-сиятор-высветлитель в виде ручке YSL Touché Eclat. Кто его не знает?! Мне кажется уже почти не осталось таких, тем более людей, интересующихся косметикой и всем, что с ней связано. Уже раз была у меня такая ручка "палочка-выручалочка" решила повторить! Освежает макияж и придает коже сияние! Делает взгляд более отдохнувшим!







Будет много фото-спама, слов постараюсь по минимуму написать, да и не нужны они особо тут!...

Лак для ногтей YSL La Laque Couture





Потрясающий кроваво-красный оттенок Rouge Da-Da. Другие слова просто не для него!






Это мода и сексуально-колдовское настроение до самых кончиков пальцев. Так же в состав лака входят растительные масла, питающие и укрепляющие ноготочки.

Помада YSL Rouge Volupte Shine




Потрясающая помада, начиная  уже со сногсшибательного футляра! У меня в номере 28. Украшение любого косметического столика гарантировано!





Сочный, насыщенный цвет, тающая текстура, скользящая по губам! Очень комфортная на губах и в носке! Не сушит, а наоборот увлажняет губы. На губах - роскошный оттенок получается, после остается тинт, мне очень нравится!






Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий