Цветок

Цветок

понедельник, 12 октября 2015 г.

Dove Original - мой новый фаворит в борьбе с неприятным запахом! Отзыв на дезодорант-спрей

Здравствуйте! 
Сегодня рассказ мой будет о дезодоранте Dove Original в формате спрея!




Давно я не пользовалась именно спреями, уже долгое время на протяжении нескольких лет я предпочитала шариковые дезодоранты, еще во время беременности и после родов использовала кристаллы от неприятного запаха!

В какой-то момент мне так наскучило это однообразие, я захотела чего-нибудь новенького! И выбор пал на Dove, не стала уж слишком экспериментировать и взяла классический Dove Original.



Не прогадала и осталась очень довольна! Аромат классический, всеми знакомого мыла Dove, довольно сильный! Сначала мне было непривычен этот насыщенный запах при использовании (когда пользуешься шариковым дезодорантом или кристаллом аромата средства ведь нет или он очень легкий), но очень скоро и я привыкла и теперь это ассоциация  с чистотой и свежестью, мягкой и  обволакивающей! 

Dove Original держит неприятный запах под замком! С утра "2 пшика" и побежала, ждать пока все высохнет не надо, можно одеваться не надо! 



Dove Original - это как будто крем-дезодорант, но в виде спрея! Дезодорант Dove на ¼ состоит из увлажняющего крема и содержат витамины E и F, благодаря чему еще и заметно улучшает внешний вид кожи, помогая активно восстановить ее после бритья. К тому же, несмотря на свою собственную отдушку, Dove Original парфюм не перебивает, защита весь день без каких либо проблем и казусов, белых следов у меня на одежде замечено, так же не было!


Я осталась очень довольна данным дезодорантом и с конца лета только им пользуюсь, все свои кристаллы и шариковые дезики забросила! 
И вам советую и от души рекомендую попробовать Dove Original, если вы любите спреи или вам, как и мне, все надоело и вы ищите что-то новенькое!

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий