Цветок

Цветок

вторник, 20 октября 2015 г.

Отзыв на шампунь Pantene Pro-V Слияние с Природой "Очищение и питание"с экстрактом грейпфрута

Здравствуйте! Сегодня хочу рассказать про шампунь из новой серии Pantene Pro-V слияние с природой "Очищение и питание" с экстрактом грейпфрута!



Я с воодушевлением начала его тестировать, т.к. заявленное восстановление баланса волос смешанного типа  - меня очень манило и прельщало! Превью обзор "Очищение и Питание" читать здесь

Шампунь имеет гелевую консистенцию прозрачного цвета, очень хорошо пенится, и довольно приятно пахнет действительно чем-то цитрусово-грейпфрутовым!



Шампунь Pantene Pro-V призвать очистить жирные корни волос, придать свежесть прически, и увлажнить и напитать кончики волос! Могу сказать, что очищает шампунь очень хорошо, прям очень! Любые укладочный средства, даже ему по плечу! На счёт питания кончиков именно от шампуня я не заметила! В этом вопросе, за помощью стоит общаться к насыщенным маскам и сухим ухаживающим маслам для волос! По крайней мере, мне помогают именно они и о сухих и секущихся концах волос, я давно не вспоминаю!



Так как шампунь Pantene Pro-V "очень сильный" в плане очищения, можно сказать "до скрипа", на каждый день я его не советовала бы! Я, как только начала его тестировать, мыла подряд волосы 1-1,5 недели только им, и поняла, что такое очищение на каждый/через день ни к чему! А вот примерно раз в неделю, я бы его рекомендовала использовать, для обладателей жирного и смешанного типа волос и тем кто использует термозащиту, различные укладочные и стайлинговые средства! Для глубокого очищения корней волос шампунь Pantene Pro-V "Очищение и Питание" более чем подходит! 



Продолжение следует...

Надеюсь информация была для вас полезна и отзыв поможет вам в дальнейшем определиться с выбором!
Спасибо за внимание!
                                          Foto by Дарья Строк

Комментариев нет:

Отправить комментарий