Цветок

Цветок

воскресенье, 11 октября 2015 г.

Альпика - увлажняющий тоник для жирной и комбинированной кожи, отзыв на российскую косметику

Здравствуйте! Сегодня хочу познакомить и рассказать вам про российскую косметическую фирму "Альпика". До недавнего времени, я и сама не слышала про нее!

Для начала, что это вообще за фирма такая на просторах российской косметологии!
Российская компания "Альпика" создана доктором фармацевтических наук, профессором Л. М. Кузяковой в 1991г., имеет собственную научную лабораторию, косметический салон.



Препараты серии "Альпика" — это космецевтика, позволяющая решать не только косметические проблемы, значительно отодвигая сроки пластических операций, но оказывая и лечебное воздействие. В состав косметических средств входят экстракты трав альпийских лугов, вытяжки из водорослей, экстракты эмбриональных фитоклеток, фитоплацента, натуральные витамины, фруктовые кислоты и другие активные компоненты.

Действие активных компонентов усилено их введением в альпосомы - бимолекулярные сферические микрокапсулы, обеспечивающие трансдермальную (внутриклеточную) доставку веществ.



Я протестировала несколько продуктов и готова поведать о своих впечатлениях! Увлажняющий тоник для жирной и комбинированной кожи 125 мл во флакончике с распылителем, для кого-то это может быть очень удобно, после очищения или в течение для распылять тоник на лицо! Мне более всего привычно использовать тоник, как завершающий этап очищения и с помощью ватного диска, поэтому я откручивала "крышечку" флакончика и пользовалась, обычным способом!

Сам тоник прозрачно-зеленоватого оттенка, пахнет довольно приятно, и нотки лимона чувствуются, и травяной запах и чуть лечебно-аптечный!

Могу сказать, что тоник меня покорил с первого применения! Он как будто еще дополнительно очищает кожу, а не только ее тонизирует! Цвет кожи сразу применения  становится однородным, даже если вы вышли из ванной после скрабом/масок и просто с красным распареным лицом! После тоника лицо быстро становится матовым, не знаю как правильно сказать, то ли тоник испаряется или ли впитывается! Поправьте меня, как корректнее сказать?!
Это бесспиртовое средство!

Активные ингредиенты: вода очищенная; экстракты: зверобоя, женьшеня, ромашки, календулы, семян моркови, косточек винограда; сок огурца, сок лимона; эфирное масло лимона; витамины: А, С, Е; салициловая кислота


Очень радует и обнадеживает состав, сказка же!
Так же производитель обещает сужение пор, т.к. в составе тоника сок лимона! Ну не знаю, наверное, мои кратеры ничем уже невозможно "затянуть", поэтому поры, как видела раньше в зеркале, так и продолжаю их видеть! А вот, что экстракты лекарственных трав нормализуют баланс между жирными и сухими участками - это я полностью подтверждаю, и заметила, что на щеках кожа стала более гладкой и пропали неровности и шелушения! Да к лицу приятно прикасаться, хотя я знаю, что могу себе это позволить только утром и вечером, когда очищаю лицо, и знаю, что руки у меня точно чистые).

Почему тоник называется увлажняющий мне непонятно, я бы назвала его балансирующим! 
Состав тоника, вы сами могли в этом убедиться, серьезный, есть и салициловая кислота и лимон, и витаминчики! Кожа у меня комбинированная склонная к жирности, тоник я использую один раз в день утром или вечером и через 1-2 дня! Если часто им пользоваться, возможно что будет обратный эффект от средства и кожа начнет чуть сохнуть, поэтому для обладательниц сухой кожы и нормальной ближе к сухой, я бы не советовала данное средство!

Что еще можно добавить! Упаковка... Над ней "Альпике" работать и еще раз работать! Не коммерческое оформление, все очень просто, скучно и однообразно, если посмотреть ассортимент, почти однотипное исполнения! Крема вообще упаковки одни и те же, только наклейки разные...

В заключении, хочу сказать: увлажняющий тоник мне очень понравился и впечатлил, а вот на счёт стиля оформления "Альпика" подкачала, я производителям и менеджерам по развитию бренда советовала бы активно занятия этим вопросом! Фирма достойная, но не широко еще известная, а зря! Российская косметика даст еще фору зарубежным аналогам, только надо быть конкурентоспособными! Сейчас, думаю многие со мной согласятся, народ более избалованный и обращает довольно большое внимание на эстетическое содержание, так же как и на эффективность тех или иных средств!

Надеюсь информация была для вас полезна и вы узнали что-то новенькое!
Сайт, где можно сделать заказ www.alpika.ru

Спасибо за внимание!


                                                                               Foto by Дарья Строк

Комментариев нет:

Отправить комментарий