Цветок

Цветок

пятница, 23 октября 2015 г.

Крем Альпика с АНА-кислотами Anti Acne - отличное решение для жирной и комбинированной кожи

Здравствуйте!
Я к вам с открытием, и открытием, приятно удивившем меня! До недавнего времени в уходе за кожей лица я не использовала кислоты, особо не слышала о них и не нуждалась, хочется надеяться!)) И вот решила я попробовать крем с AHA-кислотами, да еще который  Anti Acne. Интересно?! Прошу следовать за мной...




Крем российской фирмы Альпика, с АНА-кислотами Anti Acne! Про эту фирму вы может уже слышали, я же в свою очередь опубликовывала не так давно отзыв на тоник для жирной и комбинированной кожи!

Могу сказать, что я потрясена этим кремом! Использовать его рекомендуется вечером, для более активного действия, что я собственно и делаю!
У крема с АНА-кислотами Альпика необычная консистенция, это как будто мягкий засахаренный мед, но мутновато-белого цвета! При распределении между пальцами превращается в прозрачный гель! Отдушка травяная-лекарственная! За несколько применений я к ней привыкла.




Самое интересное, как крем распределяется по лицу, и какие чудеса он творит с кожей!Я постоянно страдаю, что ночной крем ложится так, что лицо потом блестит и лоснится, приходится дозировать количества средства, чтобы не переборщить, да утро все отлично питательные и насыщенные крема впитываются и кожа выглядит напитанной! Но вечером тоже хочется иметь лицо, а не масленный блин, к которому вечно липнут волосы! И я нашла такое средство! 

Я была удивлена, как работает крем Альпика, с первого применения... По действию это легкий крем для кожи, склонной к появлению акне (воспаление сальных желез). Крем моментально впитывается, реально моментально, но с распределением по коже нет никаких проблем, наношу массажным ️и, скользящими движениями! А какая кожа становится! Это мечта просто! Мраморно-жемчужное лицо без малейшего намека на жирный блеск! Я очень впечатлена... Кожа как будто моментально всасывает этот крем. 

Крем с АНА-кислотами Альпика действительно уменьшает кожные высыпания, покраснение кожи (вечером после умывания, ухода смотрю в зеркало и вижу щеки не такие красные, что меня очень радует). Также выравнивается тон кожи, цвет становится более однородным, сужаются (как будто втягиваются внутрь) поры!

Активные ингредиенты: альпосомальный комплекс, содержащий экстракты алоэ вера, лещины вергинской, эхинацеи; масло облепихи и шиповника; эфирные масла грейпфрута, лаванды, чайного дерева; АНА-кислоты: гликолиевая, винная, лимонная, янтарная; салициловая кислота; мультивитаминный комплекс.




Экстракты алоэ вера и эхинецеи восстанавливают pH-баланс кожи. Масла лаванды и чайного дерева снижают количество бактерий. АНА-кислоты способствуют отшелушиванию избытка роговых клеток и растворяют себиум в порах, уменьшают количество воспалительных элементов.

Наношу крем, как уже говорила, только вечером после очищения лица, тонизирования и сыворотки! На собственном опыте убедилась, что российская косметика и научные разработки в сфере косметологии работают, мы конкурентно способны! Качество Альпика намного выше даже импортных продуктов известных мировых фирм и брендов!

Только вот упаковка... Ну ребята, это не дело!.. Очень хочется, чтобы такие "работающие" средства нашли широкое применение и стали узнаваемые на beauty-рынке России и не только! А пока мы имеем обычную пластиковую тюбу с наклейкой названия крем/маска/и т.д. Средства в формате "тюбик" отличаются друг от друга только наклейками..  А если она отклеится во время пользования у потребителя, а допустим продуктов от Альпика много в таких одинаковых..  зеленых, а если еще что-нибудь на самом заводе?... Эх, не буду больше фантазировать о грустном! Косметика сама хорошая и очень достойная!

Подытожу и  хочу сказать "Браво"! Советую и рекомендую попробовать крем с АНА-кислотами Альпика Anti Acne, если у вас жирная или комбинированная кожа, склонная к различным высыпаниям и несовершенствам и вы ищите средство, способное улучшить состояние кожи, сузить поры и придать матовость и ровный цвет лица!

Надеюсь данный пост был полезен и вы узнали что-то новое.
Сайт где делала заказ www.alpika.ru


Спасибо за внимание!


                                                                                                 Foto Дарья Строк



Комментариев нет:

Отправить комментарий