Цветок

Цветок

воскресенье, 13 ноября 2016 г.

CND Vinylux лак хамелеон Patina Buckle Отзыв/review

Привет! Спасибо, что заглянули ко мне на страничку! Сегодня будет поистине девичья тема - маникюр, и рассказать хочу о лаке CND Vinylux. Это лак, не требующий предварительной полировки ногтевой пластины, нанесения специальной базы, и сушки в UV-лампе, обеспечивающий  при этом недельное покрытие! Как не проверить! Вам интересно? Тогда приятного прочтения.  




Я чаще всего делаю маникюр дома, потому что ногти у меня очень тонкие, периодически слоятся. При выборе лака для ногтей я учитываю: скорость высыхания, стойкость (чем больше, тем лучше) и быстроту снятия старого лака перед следующим маникюром. 

Лак Vinylux, привлек мое внимание обещанием продержаться на ногтях без сколов, становясь при этом с каждым днем прочнее.  Сказки или всё же нет?....



У меня очень красивый и необычный оттенок Patina Buckle. Цвет хамелеон, который при разном освещении, под разным углом меняется. Это сиренево-розовато-сероватый оттенок с металическим отливом и зеленоватыми, голубоватыми и серебряными искорками в виде мельчайшего шиммера. 



Лак наносится на чистую ногтевой пластину. Формула лака разработана таким образом, что не требует предварительного базового покрытия. Кисточка удобная, длинная, не слишком толстая и не слишком тонкая. Наносится лак легко и высыхает очень быстро, начинает схватывается еще на этапе окрашивания ногтей, поэтому лучше не зевать и стараться покрывать всю ногтевую пластину за 3 "взмаха/мазка кисточкой".  

После того как нанесли цвет на все ногти, можно практически сразу приступать к покрытию лака топовым покрытием. Лаковое покрытие после приобретает более зеркальный глянец.  Со временем, цвет лака не меняется, не тускнеет и не желтеет!

Результат:

Действительно, лак CND Vinylux продержаться на моих ногтях 7 дней, но дня с 5-го лак с кончиков ногтей начал потихоньку стираться, хотя при окрашивании я защищала (тоже наносила лак и топовое покрытие) на отрастающий край ногтя. Еще я заметила, где был тоньше слой лака, покрытие выглядело лучше. 




Утолщение ногтевой пластины, как в случае лаков Shellac, CND Vinylux не дает, т.е. если у вас ногти слабые и мягкие, как у меня - они практическими такими и останутся после нанесения цветного покрытия и базы. И со временем, прочнее лак не становится, по крайней мере я ничего необычного не заметила. 

Снятие лака:

Вот тут-то меня ждало небольшое разочарование. Снимается CND Vinylux не так быстро, как обычный лак. Да, снятие лака можно производить  обычным средством, но затраченное время в разы увеличивает. Снятие лака CND Vinylux может занять у вас минут 10-15 и ватных дисков вы истратите намного больше.
Меня такой долгий процесс немного напрягает. При снятии лака, ногтевая пластина и кутикула вокруг не окрашивается!



Итог:

CND Vinylux в целом мне понравился, держится обещенных 7 дней, без сколов, но начинает понемногу стираться с кончиков ногтей.

Для быстрого снятия лака лучше на каждый ноготь прикладывать на пол минуты 1/4 ватного диска, а потом уже тереть и производить обычные манипуляции. Или использовать специальную жидкость для снятия лака от CND, которой у меня, к сожалению, нет.

Оттенок Patina Buckle не на каждый день, за 7 дней-то он уже наскучивает. Так что буду пользоваться, но не так часто, как хотелось бы. Возможно приобрету еще пару оттенков, но с другими эффектами (не хамелеон) или вообще без них!





Любите ли вы сами себе делать маникюр в дома? Пробовали, нравится ли вам покрытие CND Vinylux?



Спасибо за внимание!




Комментариев нет:

Отправить комментарий