Цветок

Цветок

четверг, 14 апреля 2016 г.

Еще одна порция моих тушей для ресниц и один крутой лайфхак

Привет! Получается небольшая закономерность. Уже второй раз пишу отзыв на свои бывшие в обиходе бьюти-выручалочки. Сегодня хочу с вами поговорить про тушь для ресниц. На вопрос: "Без чего вы не представляете свой повседневный макияж?" - можно услышать несколько ответов. Карандаш/тени для бровей, консилер, помада/блеск и конечно же, всеми любимая и ненавистная тушь для ресниц. Про первую подборку можно прочитать здесь



Это как в песне: "Люблю или ненавижу!" Без туши для ресниц - глаза не таки выразительные и взгляд менее распахнутый, а стоит лишь взмахнуть щеточкой и вуаля: глаза сразу обозначиваются на лице. Это было про любовь. Теперь про обратную сторону медали. Не так легко подобрать, выбрать в таком многообразие ту единственную и неповторимую, которая прослужит верой и правдой, не будет отпечатываться, раздражать глаза, колоться неудобной слишком большой или слишком маленькой щеточкой, да и вообще радовать тебя саму и окружающих твоими разделенными, подкрученными, объемными и длинными ресницами. Да.. Задача не из легких. А вы говорите, красота это минутное дело. Тут работать и еще раз работать надо, искать, пробовать, не сдаваться.  

Моя небольшая коллекция, скопившаяся за несколько месяцев. На данной момент (из представленных) пользуюсь одной тушью для ресниц. Другие или уже отслужили свое или не подошли и не понравились мне. 

Clinique mascara extension visible 



Ох и долго я ее приучала и ругала, и забрасывала и снова пользовалась.  В итоге, когда тушь уже отслужила свое - поняла, что скучаю по ней и приспособилась легко снимать ватными дисками, смоченными в горячей воде (по направлению как красишь ресницы)

Dior Diorshow





Возлагала я на нее большие надежды, а пользовалась меньше всего. Не понравилась суховатая текстура, слишком большая щеточка для меня, у туши Diorshow имеется отдушка, что совсем не по мне. Разочарование и радость одновременно, что миниатюру туши не покупала, а дали в подарок в магазине по какой-то акции.

Vivienne Sabo Cabaret Premier






С предыдущей версией у нас любви не случилось, думала с Premier подружимся, но пока получается 50/50. Сначала силиконовая щеточка, казалась бы удобная и мною любимая, пачкает все вокруг. Наносит средства сразу много на ресницы, и могут получится прямые палки. Сейчас пользуюсь ей, потихоньку приспосабливаюсь, меньше пачкаю веки. Не теряю надежды, возможно еще раскрасится тушь Vivienne Sabo в моих руках. 

Lancome Hypnose volume



Могу ей восхищаться и петь оды и дифирамбы постоянно. Что прям сразу привлекло и понравилось - щеточка аналогичная Loreal So Couture (один в один и точь-в-точь).



Вот эти две туши-близняшки мои любимицы и фаворитки на сегодняшний момент. Все мне в них нравится - разделение, подкручивание, удлинение, не осыпаются и не размазываются. 

Eveline SOS Lash Booster масло арганы



Конечно же сыворотка для ресниц. Вы могли бы поверить, что ее в этом списке не будет? Я нет. Без Eveline не обходится ни один мой макияж, ресницы с ней великолепно разделенные, приподняты и тушь после легко, как на каркас ложится. Про это я вам уже рассказывала и знаю многие из вас тоже обожают эту "сыворотку", которая как таковая сыворотка и не работает, зато база под тушь для ресниц отличная. 



Хотите еще один секрет и мой неожиданно экспериментальный лайфхак?

Как вы думаете, что объединяет все эти туши и сыворотку Eveline? Сейчас реально очень интересно, все давно до этого додумались и используют или я случайно только обнаружила?!...

Итак, если нанести любую* тушь на базу, то автоматически тушь превращается в термостойкую/влагостойкую, т.е. наподобие всем известной Clinique удаляется при помощи ватного диска и горячей воды. Неожиданно???)))) Меня это открытие, мягко говоря, очень удивило. Теперь тушь я удаляю водой, а для демакияжа теней, карандашей и подводок использую, как и раньше, лосьоны и двухфазные средства для глаз. 

Вы пользуетесь таким методом? Знали про него? И какая сейчас у вас любимая тушь для ресниц?

Надеюсь пост был полезен и вы узнали для себя что-нибудь новенькое!


Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий