Цветок

Цветок

понедельник, 25 января 2016 г.

GIVEAWAY в блоге!!!

Здравствуйте! Чувствуете, как в воздухе запахло хорошим настроением, такой близкой и такой далекой весной, праздниками и подарками?! Если, еще не ощущаете легкое покалывание кончиков пальцев, то предлагаю следовать за мной... Вас ждет сюрприз!




Как известно, все любят подарки, кто-то больше дарить, а кто-то больше получать!
Я спешу вас порадовать и устроить GIVEAWAY и сделать одну из вас капельку счастливее. А то не всё же Татьяны и не все уже студенты, а праздника-то хочется. А значит, надо действовать! И у меня пришла идея собрать коробочку всяких косметических вкусностей и приятностей, чтобы на 8 марта быть неотразимой (я же знаю почту России, к 14 февраля точно не успеет)...

Что в коробочке:
Clarins
- body scrub for a new skin  
- high definition body lift 
Benefit:
- fake up
EOS: со вкусом клубники
Loreal:
- огненно-красная помада collection exclusive Julianne's
Avon:
- ultra glazewear блеск для губ
- автоматический карандаш для глаз черный 
- true colour палетка теней 
Essence:
- cuticle pusher мой обожаемый "пушер" с керамическим наконечником

+ дополнительные бонусы и приятные презентики:
- сэмплы, миниатюры



Условия giveaway:
1. Подписаться на этот блог через google и на рассылку через email (выдается один номерок)
2. Сделать репост/ссылку на блог margorishkaya.blogspot.ru с упоминанием о giveaway в одной из соц.сети (ВКонтакте/Фейсбук/Одноклассники)  ( +1 номерок)
3. В комментариях под этим постом написать в какой соц.сети сделан репост и данные подписки
4. Если выполняются все условия - присваиваю 2 (два) номера для участия в giveaway
5. Дополнительный шанс и номерок можно получить у меня на страничке Instagram 

Победитель будет один, конкурс международный, результат узнаем 12 февраля в инстаграм с помощью генератора случайных чисел!
Чем больше номерков, тем больше шансов на победу!

Всем удачи!
Поехали!

Комментариев нет:

Отправить комментарий