Цветок

Цветок

вторник, 19 января 2016 г.

Отзыв на мягкий тоник для лица Абсолютная Нежность L'oreal для сухой и чувствительной кожи

Здравствуйте! Сегодня мой отзыв будет на мягкий тоник для лица Абсолютная Нежность L'oreal, предназначенный для сухой и чувствительной кожи.



Купила его случайно, это было сиюминутное "надо-не надо" и флакон уже в корзинке на кассе. 
Может показаться странным мой выбор, потому что, если вы меня давно читаете (или здесь в блоге или в инстаграм), то знаете, что кожа у меня комбинированная, склонная к жирности.
Но сейчас зима, перепады температуры, отопление, не щадящее ничего вокруг, сухой воздух. И я решила, что мягкий тоник - это то, что мне нужно на данный момент.

Начну с того, что L'oreal я покупала, чтобы использоваться вечером, после снятия макияжа, умывания, чтобы удалить остатки очищающих средств, увлажнить кожу и избавить её от стягивая после водного умывания.

Все это я и получила и осталась довольна тоником Абсолютная Нежность от L'oreal. Но я сомневаюсь в его довольно мягких, заявленных свойствах. Да, для моей комбинированной кожи данное средство подходит, но подойдёт ли оно именно для сухой - трудно сказать. "Почему?" - спросите вы. Да потому что, состав средства далёк от "мягкого и деликатного".



В составе присутствует спирт, содержание его 1% (это водный спиртовой раствор), много это или мало каждый сам для себя решает. Но факт остаётся фактом. Я знаю и пользовалась такие средствами, где в маленьком количестве, но содержался спирт. Я даже такой сывороткой для лица пользовалась, выжила и знаю для чего и чем содержание спирта оправдано. Ведь этиловый спирт является эмульгатором, помогающим объединить ключевые компоненты средств: воду с другими веществами. Так же спирт является консервантом, продлевая срок годности того или иного средства. Да в больших концентрациях этиловый спирт - это плохо и может вызвать раздражение и сухость кожи. 

Отдушка напоминает остальные средства L'oreal, но чуть легче и нежнее, есть что-то фирменное. Мне она нейтральна, есть - ну нормально, не будет - не расстроюсь, особого внимания не обращаю при использовании тоника.

Консистенция - самое интресное здесь.
Мягкий тоник для лица Абсолютная Нежность L'oreal - это не водичка, как мы привыкли, это скорее мист, гелеобразная эмульсия мутноватого бело-прозрачного цвета. Кому, то покажется странным, я же сказала - прикольно.



После умывания, я наливаю этот тоник на ватный диск, и пока он особо не впитается протираю лицо. И сразу пропадает чувство стянутости, если по пути из ванной в комнату меня что-то отвлекло. Кожа становится посвежевшей и чувствует себя очень комфортно. Далее я наношу сыворотку, ночной крем для лица и крем для кожи вокруг глаз. Все, на этом этап вечернего ухода закончен и я довольная иду заниматься своими делами, а потом спать!)

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий