Цветок

Цветок

понедельник, 25 января 2016 г.

ANNY отзыв на восстанавливающую сыворотку для ногтей green tea growth energizer

Здравствуйте! Как человек, привыкший делать маникюр самостоятельно дома, у меня много различных средств для ногтей. Одно из них - восстанавливающая сыворотка для укрепления ногтей Anny. Про нее и хочу сегодня рассказать. 



Раньше другими средствами Anny я не пользовалась, могу сказать, что дизайн понравился сразу. Квадратный флакончик - необычно и оригинально!





Сыворотка green tea growth energizer представляет собой светло-салатовую желеобразную консистенцию с белыми микрогранулами (витамин А и Е). Что еще очень удобно есть пипетка, а не стандартная кисточка! Характерного какого либо запаха я не чувствую!

Что обещают:

- Интенсивный мгновенный уход для сухих, ломких ногтей.
- Высококачественные ингредиенты: пантенол, экстракт зеленого чая (богат полифенолами, которые обладают сильными антиоксидантными свойствами) и экстракт морских водорослей.
- Ногти становятся сильнее.
- Ногти выглядят блестящими и здоровыми.
- Восстановление и уход за сухой и поврежденной кутикулой

Я в чудеса верю, особенно во сне, но от сыворотки Anny я многого не ждала - хотела, чтобы green tea growth energizer ухаживала, смягчала кутикулу и предотвращала сухость. В рост и укрепление ногтей я мало верю от одного-двух косметических средств.



Как я уже упоминала выше, пользоваться сывороткой очень удобно, благодаря пипетке и не липкой и довольно быстро впитывающей формуле. 

По маленькой капельке (именно маленькой, в данном случае много - не значит лучше) я наношу сыворотку на кутикулу, распределяю по ногтевой пластине, дают кратковременно подействовать, затем делаю небольшой массаж и втираю восстанавливающую сыворотку и в ногти, и в кутикулу! 





Такой формат средства позволит пользоваться даже в офисе на работе! Никаких жирных следов после, легкое использование, 5 минут перерыва от компьютера и никакой сухости и стянутости, кутикула моментально становится презентабельного вида!

Сыворотка мне однозначно понравилась, отлично увлажняет, ухаживает, буду и дальше использовать, чередуя с густой, питательной и любимой лимонной сенсации Lush

Считаю,  пользоваться (и не забывать) подобными средствами нужно периодически, от одного раза в полгода никаких результатов и видимых изменений не будет. Сыворотку я наношу или 1-3 в неделю днем, или есть время - вечером при просмотре какого либо фильма, когда руки не чем не заняты. Советую, присмотреться, если ваша кутикула периодически пересыхает зимой.



Надеюсь информация была для вас полезна! 
Спасибо за внимание!