Цветок

Цветок

понедельник, 25 января 2016 г.

ANNY отзыв на восстанавливающую сыворотку для ногтей green tea growth energizer

Здравствуйте! Как человек, привыкший делать маникюр самостоятельно дома, у меня много различных средств для ногтей. Одно из них - восстанавливающая сыворотка для укрепления ногтей Anny. Про нее и хочу сегодня рассказать. 



Раньше другими средствами Anny я не пользовалась, могу сказать, что дизайн понравился сразу. Квадратный флакончик - необычно и оригинально!





Сыворотка green tea growth energizer представляет собой светло-салатовую желеобразную консистенцию с белыми микрогранулами (витамин А и Е). Что еще очень удобно есть пипетка, а не стандартная кисточка! Характерного какого либо запаха я не чувствую!

Что обещают:

- Интенсивный мгновенный уход для сухих, ломких ногтей.
- Высококачественные ингредиенты: пантенол, экстракт зеленого чая (богат полифенолами, которые обладают сильными антиоксидантными свойствами) и экстракт морских водорослей.
- Ногти становятся сильнее.
- Ногти выглядят блестящими и здоровыми.
- Восстановление и уход за сухой и поврежденной кутикулой

Я в чудеса верю, особенно во сне, но от сыворотки Anny я многого не ждала - хотела, чтобы green tea growth energizer ухаживала, смягчала кутикулу и предотвращала сухость. В рост и укрепление ногтей я мало верю от одного-двух косметических средств.



Как я уже упоминала выше, пользоваться сывороткой очень удобно, благодаря пипетке и не липкой и довольно быстро впитывающей формуле. 

По маленькой капельке (именно маленькой, в данном случае много - не значит лучше) я наношу сыворотку на кутикулу, распределяю по ногтевой пластине, дают кратковременно подействовать, затем делаю небольшой массаж и втираю восстанавливающую сыворотку и в ногти, и в кутикулу! 





Такой формат средства позволит пользоваться даже в офисе на работе! Никаких жирных следов после, легкое использование, 5 минут перерыва от компьютера и никакой сухости и стянутости, кутикула моментально становится презентабельного вида!

Сыворотка мне однозначно понравилась, отлично увлажняет, ухаживает, буду и дальше использовать, чередуя с густой, питательной и любимой лимонной сенсации Lush

Считаю,  пользоваться (и не забывать) подобными средствами нужно периодически, от одного раза в полгода никаких результатов и видимых изменений не будет. Сыворотку я наношу или 1-3 в неделю днем, или есть время - вечером при просмотре какого либо фильма, когда руки не чем не заняты. Советую, присмотреться, если ваша кутикула периодически пересыхает зимой.



Надеюсь информация была для вас полезна! 
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий