Цветок

Цветок

воскресенье, 12 февраля 2017 г.

EIMI в большом городе лимитированная коробочка Glamboxrussia совместно с Wella Professional

Привет! Предлагаю вам вместе со мной разобрать и посмотреть, что было в монобрендовой коробочке Glamboxrussia просвещенной средствам для волос Wella Professional и сервису EIMI Style Bar



Extra Volume Пена для укладки сильной фиксации 



Пенки использую очень редко и считаю, что на постоянной основе они делают волосы более сухими. Если для особого случая - то да! Укладка держится дольше. 

Root Shoot Спрей-мусс для прикорневого обьема



Средство наносится на влажные волосы только на прикорневую зону. Мусс имеет удобный аппликатор для более точного нанесения. 

Pearl Styler Моделирующий гель



Средство наноситься на сухие волосы, чтобы создать структуру и придать прическе пермалутрово-жемчужное сияние

Stay Styled Лак для волос сильной фиксации 


Лак такой уже у меня был, имеет приятную отдушку. 

Dry me Сухой шампунь



Эта палочка выручалочка для моих волос. Конкретно этот еще не пробовала, но сухие шампуни использую периодически, чтобы придать свежесть прическе, ведь моих волосы быстро становятся грязными(...

Perfect Me Легкий бб-лосьон



Средство наносится от середины длины к концам на влажные или сухие волосы. Лосьон увлажняет волосы, делает их послушными и защищает во время укладки. 

Miami Tattoos Флеш-тату для волос и тела специальное издание для Wella Professional 





Ну все - я к лету готова! Давно хотела попробовать эти переводные татуировки)))



Как вам составчик?



Спасибо за внимание!


Комментариев нет:

Отправить комментарий