Цветок

Цветок

четверг, 12 января 2017 г.

PhysioLift ночной разглаживающий бальзам для лица Avene Отзыв /review

Привет! Хочу продолжить разговор про аптечную косметику, в частности про Avene и серию PhysioLift.


Я уже делилась своими впечатления филлере подробнее читать здесь, на очереди - ночной разглаживающий бальзам для лица. Предназначен он для регенерирования и сокращения глубоких морщин, повышания упругости кожи, устранению признаков усталости.




Не однозначное у меня сложилось о нем впечатление, пользуюсь кремом 1-2 месяца и то все хорошо, то коже увлажнения и питания катастрофически не хватает. Да я все понимаю, зима, холодный ветер, в помещения убойное отопление на всю катушку.. Кожа сейчас подвержена колоссальным агрессивным  воздействия окружающей среды, ну а собственно кому легко.

Сам ночной крем сделан добротно, флакон с помпой, защищающий средство от окисления. Сначала я использовала 2 нажатия/дозы бальзама и распределяла мягкими похлопывающими надавливающими движениями по коже, предварительно нанеся сыворотку и тоник. Но со временем я обнаружила, что крем за секунду "съедается" моей кожей и появляется чувство дискомфорта, чуть ли не стянутость ощущается...( После этого я начала использовать другую схему: тоник+масло для лица+3 нажатия/дозы крема




Что не то и что не так, сказать не могу, может стоит просто подождать и отложить крем на более теплую погоду на весну-лето.

Состав: AVENE THERMAL SPRING WATER (AVENE AQUA). ISOHEXADECANE. DIMETHICONE. CAPRYLIC/CAPRIC TRIGLYCERIDE. CETYL ALCOHOL. GLYCERIN. CETEARYL ALCOHOL. PENTYLENE GLYCOL. GLYCERYL STEARATE. PEG-100 STEARATE. 1,2-HEXANEDIOL. TOCOPHERYL ACETATE. ASCOPHYLLUM NODOSUM EXTRACT. BHT. CETEARETH-33. DIMETHICONE CROSSPOLYMER. DISODIUM EDTA. FRAGRANCE (PARFUM). HESPERIDIN METHYL CHALCONE. METHYLDIHYDROJASMONATE. PVP. RED 33 (CI 17200). RETINAL. SODIUM HYALURONATE. WATER (AQUA). XANTHAN GUM


А вы знакомы уже с серией Физиолифт? Если пробовала этот ночной крем бальзам, что можете сказать, подошел он вам? Может я делаю что-то не так! Посоветуйте..



Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий