Цветок

Цветок

среда, 21 декабря 2016 г.

Velvet Oil новая серия для волос с аргановым маслом от Londa Professional

Всем привет! Я к вам с впечатлениями от новых средств для волос новой восстанавливающей линии Londa Professional



Линия средств Velvet Oil от Londa Professional с аргановым маслом, обладающим сильными восстанавливающими свойствами, предназначена для "укрощения" непослушных, повреждённых, электризованных, пушащихся  волос. 



Если вашим волосам не достаточно влаги, они становятся сухими и ломкими, если волосы перенасыщены влагой, это размягчает кутикулу. В итоге волосы становятся гораздо более уязвимыми к внешним воздействиям. Это влияет на эластичность, послушность, форму и блеск ваших волос, и, в конечном итоге, на образ в целом. Если вы хотите, чтобы ваши волосы выглядели на все 100, важно поддерживать правильный баланс, добавляя в ежедневный уход масла для волос.

В состав новой линии Velvet Oil от Londa Professional вошли:

- Шампунь для мгновенного обновления и деликатного очищения волос
- Кондиционер 
- Маска
- Сухое масло Velvet Oil


Исходные данные:

У меня есть только шампунь и кондиционер. Волосы, в принципе, в хорошем состоянии, сильно не повреждены, тонкие, прямые, не держат без укладки объём. 

Запах у средств обалденный, насыщенный приятный, после мытья некоторое время сохраняется на волосах. 



Шампунь очень мягкий, хорошо и в тоже время деликатно очищает волосы. 
Кондиционер облегчает расчёсывание, делая волосы мягкими и послушными. 


Результат:

Из-за насыщенной, питательной формулы средств Velvet Oil объём на моих волосах вообще не держится! Волосы гладкие, мягкие, блестящие. Но я чувствую, что мне такого восстановления и питатния многовато. 
Волосы быстро грязнились, мне приходилось мыть волосы каждый день! А я стремлюсь все таки увеличить время между этими процедурами. 



Так, что я солидарна с Londa Professional - это отличные ухаживающие средства для восстановления сухих, непослушных, пушащихся волос.

Если у вас нет таких проблем, но хочется попробовать что-то новенькое, то средства Velvet Oil (я говорю за шампунь и кондиционер) лучше использовать раз в неделю для защиты волос от внешних воздействий или для мгновенного результата, как после салонного ухода. 

 Заинтересовали вас эти новинки? Хотели бы попробовать линию средств Velvet Oil?


Спасибо за внимание!