Цветок

Цветок

среда, 21 декабря 2016 г.

Velvet Oil новая серия для волос с аргановым маслом от Londa Professional

Всем привет! Я к вам с впечатлениями от новых средств для волос новой восстанавливающей линии Londa Professional



Линия средств Velvet Oil от Londa Professional с аргановым маслом, обладающим сильными восстанавливающими свойствами, предназначена для "укрощения" непослушных, повреждённых, электризованных, пушащихся  волос. 



Если вашим волосам не достаточно влаги, они становятся сухими и ломкими, если волосы перенасыщены влагой, это размягчает кутикулу. В итоге волосы становятся гораздо более уязвимыми к внешним воздействиям. Это влияет на эластичность, послушность, форму и блеск ваших волос, и, в конечном итоге, на образ в целом. Если вы хотите, чтобы ваши волосы выглядели на все 100, важно поддерживать правильный баланс, добавляя в ежедневный уход масла для волос.

В состав новой линии Velvet Oil от Londa Professional вошли:

- Шампунь для мгновенного обновления и деликатного очищения волос
- Кондиционер 
- Маска
- Сухое масло Velvet Oil


Исходные данные:

У меня есть только шампунь и кондиционер. Волосы, в принципе, в хорошем состоянии, сильно не повреждены, тонкие, прямые, не держат без укладки объём. 

Запах у средств обалденный, насыщенный приятный, после мытья некоторое время сохраняется на волосах. 



Шампунь очень мягкий, хорошо и в тоже время деликатно очищает волосы. 
Кондиционер облегчает расчёсывание, делая волосы мягкими и послушными. 


Результат:

Из-за насыщенной, питательной формулы средств Velvet Oil объём на моих волосах вообще не держится! Волосы гладкие, мягкие, блестящие. Но я чувствую, что мне такого восстановления и питатния многовато. 
Волосы быстро грязнились, мне приходилось мыть волосы каждый день! А я стремлюсь все таки увеличить время между этими процедурами. 



Так, что я солидарна с Londa Professional - это отличные ухаживающие средства для восстановления сухих, непослушных, пушащихся волос.

Если у вас нет таких проблем, но хочется попробовать что-то новенькое, то средства Velvet Oil (я говорю за шампунь и кондиционер) лучше использовать раз в неделю для защиты волос от внешних воздействий или для мгновенного результата, как после салонного ухода. 

 Заинтересовали вас эти новинки? Хотели бы попробовать линию средств Velvet Oil?


Спасибо за внимание!



Комментариев нет:

Отправить комментарий