Цветок

Цветок

понедельник, 14 декабря 2015 г.

Отзыв на Lotion Florale лосьон-тоник Embryolisse

Здравствуйте! Сегодня хочется рассказать о моем новом любимом тонике для лица.
Если вам интересна эта тематика, прошу за мной!



Купила я тоник давно и он благополучно просто лежал в комоде, ждал свою очередь.. И вот настало его время - Lotion Florale Embryolisse. Это цветочный лосьон-тоник для сухой и чувствительной кожи. Покупался как раз на зиму, чтобы меньше травмировать кожу, не содержит спирт.




Кожа у меня комбинированная и тоник, хоть он и для сухой кожи мне идеально подошел.
Он очень деликатный, совершенно не сушит кожу, хорошо увлажняет.




Я купила, не глядя же, и потом когда читала состав/упаковку запереживала, что лосьон будет пахнуть розовой водой, т.к. он на основе розы, цветков померанцевого дерева и гамамелиса. Девочки, знаете, что напоминает отдушка? Цветки липы и еще что-то нежное цветочное! Розу не чувствую и она не ощущается вообще. Уж, поверьте моему носу.



Лосьон прекрасно смягчает, освежает и успокаивает кожу. Я использую и утром, и вечером. Можно наносить на тонкий ватный диск, можно - сразу пальчиками похлопывающими движениями! Тоник после не ощущается на лице, нет никакой пленки, запах улетучивается. Вы просто чувствуете свежесть и чистоту. Для зимы, а тем более для чувствительной и сухой кожи - идеальный вариант.

Советую присмотреться, я осталась очень довольна. И на следующий осенне-зимний сезон повторю.

Состав на коробочке (для интересующихся):



Надеюсь, информация оказалась для вас полезной. Спасибо, что заглянули.


Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий