Цветок

Цветок

пятница, 11 декабря 2015 г.

Маска, я тебя узнал! Или, что я думаю про ночные маски

Здравствуйте! Ночные маски для лица, что мы знаем о них, чего мы от них ждём? Любим, знаем, уважаем, не признаём, а что такие разве бывают?! Много можно сказать, про такой этап ночного ухода за кожей лица и шеи!



Ночные маски для лица - это лучшее средство для восстановления и омоложения кожи, и также для устранения некоторых косметических дефектов.

Вечер или ночь - это самое лучшее время для восстановления кожи: во время сна клетки более открыты для впитывания полезных веществ, под воздействием которых процесс регенерации происходит гораздо быстрее.

С профессиональной точки зрения, как утверждает википедия Маска для лица - это средство для ухода за кожей, нанесение на лицо состава из определённых веществ ради достижения косметического либо лечебного эффекта. 
В зависимости от рецептуры, маска может давать как быстрый, скоротечный эффект при единоразовом использовании, так и постепенное оздоровление кожи при прохождении длительного курса.

Я не так давно узнала, что действительно наука не стоит на месте и придумали помимо обычных масок и одноразовые, и тканевые, и гидрогелевые! Про ночные маски я узнала около года назад. Раньше в своем повседневном входе я такое представить не могла.



Сначала я их не понимала, потом думала, что они предназначены только для сухой кожи, затем я их наносила только на шею и декольте! И наконец-то, попробовав несколько фирм, я пришла к выводу, что маска, да ещё и ночная это вещь, да еще и с большой буквы.
Есть несколько способов применения и 
нанесения:
- Хотя бы за час до сна
- На очищенную кожу
- Только на тоник
- После своего обычного ночного ухода: тоник+сыворотка+крем+и как завершающий пресс ночная маска.

Я пробовала по разному и по всякому! Да-да, я все ещё про маски!
Чаще использую или просто после тоника, а если есть вагон времени вечером, то уж леплю на лице слоенный пирог! И на утро мне нравится результат.

Интересно, а как вы находите общий язык с ночными жительницами ночного столика, любите, используете ночные маски? 

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий