Цветок

Цветок

среда, 29 июля 2015 г.

Демакияж только при помощи воды и чудосалфетки Glov! Проверим! Мой опыт использования Hydro Demaquillage

Здравствуйте! Сегодня мой рассказ будет о чудосалфетке для удаления макияжа Glov


Сразу предупреждаю, впечатлительным лучше не смотреть!
Про эту салфетку я узнала благодаря популярному визажисту Лене Крыгиной! Это чудо, говорила и показывала она на своем YouTube канале, не надо больше мицеллярок, двухфазных и других химических средств для снятия макияжа и ватных дисков! Все, что теперь требуется это вода и... и салфетка Glov


Многие, думаю, из вас тоже слышали из того же источника о этом новом чудо продукте! Как вы понимаете, любопытство превыше всего и меня! Как не проверить на собственном опыте, как остаться в стороне!

И вот она моя! Салфетка Glov comfort.



Начнем, а что это вообще такое и с чем это едят! Салфетка Glov- это инновационное, принципиально новое средство для удаления макияжа и загрязнений с кожи лица, разработанное с использованием нано- и микротехнологий. 

Уху!!! Знакомые слова, знакомая среда! Привет институтские года и микро-наноэлектрончики (так мы себя называли на кафедре)! Отвлеклись, продолжаем о прекрасном, о красоте!

Процесс демакияжа при применении салфетки Glov происходит исключительно за счет физического удаления частичек макияжа с кожи с помощью ворсинок салфетки, а не за счет того, что она пропитана каким-либо специальным средством.

Если сравнивать это средство с другими продуктами высоких технологий, быстро и прочно занявшими место в нашей жизни, можно вспомнить салфетки из микрофибры, без которых теперь ни одна хозяйка не представляет процесс уборки. Но я не хочу и скорее всего не буду экспериментировать с простыми хозяйственными салфетками из микрофибры! Все таки для всего свое предназначение!


В салфетках Glov используется похожий принцип - электростатические свойства и звездообразная форма ворсинок Glov заставляют загрязнения и макияж собираться в углублениях волокон. 

Активированные водой ворсинки Glov, стягивают (удаляют) макияж, как магнит! Благодаря этому процессу кожа хорошо очищается и готова к дальнейшему уходу. В отличает от других тканей с микроволокнами, в салфетке Glov используется инновационное волокно, в 100 раз более тонкое, чем человеческий волос, состоящее из композиции полиамида и полиэстера, объединенных при использовании нанотехнологий и в 30 раз тоньше волокон хлопка. Будущее за наукой!!!

У меня, как уже сказала выше, Glov comfort, она самая большая! Есть еще 2 формы выпуска: салфетка-рукавичка и салфетка-палец!


Очень красиво и приятно было все запаковано! Девочки любят все изящное, бантики-ленточки! 



Четырехугольная салфетка Glov comfort, благодаря системе "4 угла" обеспечивает дополнительный комфорт чувствительным участкам  кожи вокруг глаз! Считаю очень удобным и для дома и в поездке! Можно использовать 2 стороны! Больше забавных фото, больше очищения!




Сама салфетка очень нежная и приятная на ощупь! Мои первые впечатления, когда я достала новую Glov comfort из коробочки! Пушистик мой! И не одной мне понравилась потрясающая гладкость и материал Glov.



Как использовать салфетку? Спросите вы! Нет ничего проще, смачиваем в прохладной или теплой воде, выжимаем лишнюю воду и можно приступать к снятию макияжа!
Сначала, я только проверяла как Glov comfort справится с тушью для ресниц, нанесенную на базу! 


Результат меня впечатлил! Глазки ничего не щиплет, это и понятно - вода же, неприятных ощущений нет! Только надо привыкнуть, как и насколько прикладывать салфетку к векам! После снятия туши, ватным диском провела по двум глазам и он остался почти чистым! Я была удивлена, реально ведь работает! Просто добавь воды!

Я на этом не остановилась, Glov comfort заявлена как салфетка для полного демакияжа лица! Надо проверять и тестировать дальше!
Дальше треш, о котором я предупреждала! Особо впечатлительные, пролистывайте фото!))

Я основательно подготовилась к проверке Glov comfort! На мне в тот день был замысловатый тон (об это чуть позже), красная помада, база под тушь + тушь, тени, карандаш и, конечно же, бровки, оформленные тенями и карандашом!


Я мечтала о такой фотке давно, думая, что это так косметикой нарисовано! Хахаха! Нет! Это намоченная водой Glov comfort, приложенная к лицу на 1 минуту! Одна сторона, больше ради самой фотографии и эффекта!
Приступаем к самому главному - снятию макияжа!



Систему "4 угла" я очень оценила, действительно здорово придумано! Каждым следующим чистым уголком я снимала макияж:

губ


тон/полностью лицо 



и с двух глаз



Тут понятно все без слов..  Вот такое безобразие девушки каждое утро на себя наносят и вечером, пытаются снять, избавится, чтобы кожа была свежей и сияющей! Да, это мы! Как сказали бы мужчины: ...кривая женская логика..."
Опять отвлеклись! Я иногда люблю поговорить, порассуждать о жизни!

Проверяем, беру ватный диск, смачиваю самым обычным лосьоном для удаления макияжа с глаз, прикладываю, что вижу?! 



Почти справился, тени были с блестками, видать Glov такую мелочь не берет в свои ворсинки! Ну да ладно, я не сильно расстроилась! 



Всё-таки был небольшой слоенный пирог! Если рассматривать Glov comfort для поездок и путешествий, вряд ли кто-то будет сильно краситься и наводить на глазах драму!

Помада смылась на отлично!!! Браво!
Теперь лицо. Ух, сколько тонирующего средства, хорошо "держалось" все с обеда до вечера! 



А вот и проверка, 2 ватных диска, смоченных мицеляркой! Как видим, с одного раза Glov comfort не справился, хотя смыл, "стянул" с лица большую часть тона! Второй ватный диск - тоже не совсем чистый!


Теперь рассказываю про замысловатый тон! Это еще один мой недавний эксперимент!
Я попробовала нанести на лицо сразу смешанные между собой - обычный средней плотности тональный крем и СС крем. Так в обычной жизни никто не делает! Или я ошибаюсь?
Вот поэтому, такая стойкость макияжа была до вечера и почему не полностью справилась салфетка, считаю я! Если бы у меня под рукой не оказалось Glov я бы такой макияж снимала только гидрофильным маслом, потом ещё бы с пенкой умылась!
В этот раз после всего я протерла лицо тоником, диск был чистый, и нанесла ночной уход!

Теперь о том, как ухаживать за салфеткой Glov



Все еще проще! Опять намочить водой, взять кусковое мыло и с помощью ручной стирки удалить загрязнения! И вуаля! Салфетка опять чистая и готова "в бой с макияжем"! 




Сушить, подвесив на специальную петельку! Удобно! 



И никак батарей и полотенцесушителей! 
Нанотехнологии этого не любят!


Минусы:
Может я еще не совсем освоилась и приспособилась к использованию этой салфетки, я показала вам весь процесс демакияжа без приукрас, все как было! Возможно, если чуть дольше держать или чуть меньше отжать Glov, или тереть... Делайте выводы сами! Пока на себе не проверишь не поймешь, что имеет в виду другой человек! И это касается всего! Чудес в жизни не бывает, надо прикладывать усилия, стараться и тратить время!



Плюсы:
Для себя поняла одну вещь! Glov выручит после длинного дня, когда уже нет сил заморачиваться с демакияжем! Glov превосходно подойдет для путешествий и поездок, как на дачу, так и в самолете не будет лишней! Не нужно брать 1001 баночку! Можно обойтись и меньшим количеством! Салфетка подходит для всех типов кожи, в том числе и чувствительной кожи вокруг глаз! Боялась, что будет краснота, но все отлично! Glov рассчитана на многократное применение, при ежедневном использовани рекомендуется менять салфетку раз в 3 месяца! Значит мне хватит еще на дольше!

Еще производитель советует попробовать использовать Glov в качестве компресса и для снятия масок, во время домашних СПА-процедур! На счёт освежающих комплексов согласна! 

Что в итоге!
Мне понравилось, что после умывания и демакияжа с Glov comfort кожу не стягивает, как после обычного умывания! Я еще ходила туда-сюда, из ванной - в комнату и все фотографировала для документального повреждения, так сказать!
Салфетка имеет легкий отшелушивающий эффект, если ватные проверочные диски были и не идеально чистые, то в зеркале лицо выглядело свежим! Я серьезно, как ни странно это может прозвучать!



Какое у вас мнение сложилось после прочтения данного длинного поста?! Даже и не могу представить и сказать! Могу дать только свою оценку 5- или 4+: мне понравился новый способ очищения, надо еще приспособится, 2-4 раз для этого мало! Дальше буду использовать и с большим удовольствием возьму с собой в отпуск! На морях, океанах много косметики не требуется да и не нужно, солнышко все сделает за нас, девушек!


Спасибо за внимание!
Надеюсь, информация была для вас полезна! Может пост получился большим, как я недавно где-то прочитала отличное выражение на этот случай: "очень много букв"! Я хотела охватить и показать вам все аспекты, особенности и принцип действия салфетки Glov comfort.


Ольга @margorishkaya

Комментариев нет:

Отправить комментарий