Цветок

Цветок

вторник, 28 июля 2015 г.

Лак Avon nailwear pro+ Coral Reef

Здравствуйте! Сегодня хочу рассказать и показать моего нового кораллового друга! Речь пойдет о лаке от Avon серии pro+


Что сразу меня привлекло и очень порадовало - так это, конечно же, сам оттенок лака!

Люблю я коралловый и в лаках, и в помадах, и в румянах и в одежде! Особенно актуален этот цвет весной-летом!


Мне так нравится многообразие оттенков, нюансов кораллового, что я даже замираю и зажмуриваюсь, когда слышу "... О, этот лососевый цвет!!!.." 

Да, все верно, как не назови... Но для меня ассоциация с едой, в данном случае неуместна! Хотя все мы знаем, на вкус и цвет!..) В крайнем случае, могу назвать оранжевый.


Теперь о самом продукте! Лак в самом пузырьке при разном освещении по разному как-то смотрится!


Я была очень удивлена, когда первый раз нанесла его вечером на ногти, а утром на солнышке обнаружила, что оттенок "коралловый риф" неон-коралл!!! 

Когда же в отпуск, когда уже будет загар. Вы поняли, да? Смотреться с загорелой кожей рук, а может даже и педикюр будет просто отлично!

Обещания самые заманчивые:

12 дней стойкого цвета. Содержит комплекс для защиты блеска и на 80% более сильных ногтей. Произведено в Великобритании.


На счёт 12 дней стойкости, особенно с моим домашним ритмом жизни, постоянно что-то делаю, контактирую с водой, моющими средствами, сомневаюсь! 

Обычная средняя стойкость 3-5 дней!

У меня только один лак из серии pro+ и текстура довольно жидкая, если так вообще можно сказать о лаке!


Он может растекаться и убегать, как с кисточки, так и с ногтевой пластины, если с непривычки много "взять" средства! Если по чуть-чуть дозировать, то нормально!

Пока не знаю плюс это или минус!.. Может лак будет дольше обычных подсыхать в тюбике?.. Тогда это большой плюс, долго будет оставаться как новый!


Из-за своей особенной текстуры - в один слой на ногте ложится полупрозрачно! Я первый раз нанесла база+1слой+2слой+масляная сушка! Во второй раз учла все  нюансы и нанесла 3 слоя, а потом верхнее защитное покрытие! Результат мне очень понравился!


Лак не утолщает ногтевую пластину, я знаю кто-то любит чтобы не было большого наслоения, как в гель-лаках или шеллак! Я ситуацию исправила, покрыв ногти топом!


Avon nailwear pro+ в целом мне понравился, особенно оттенок, особенно на лето!

Фото сделаны при разном освещении)


Спасибо за внимание!
Ольга @margorishkaya

Комментариев нет:

Отправить комментарий