Цветок

Цветок

пятница, 6 апреля 2018 г.

Biotherm ночной восстанавливающий крем для лица Blue Therapy Night Отзыв/review


Много раз убеждаюсь, что если что-то пошло не так и ты с первого раза не удовлетворён результатом, надо и нужно пробовать ещё!

С ночным кремом произошла Blue Therapy Night Biotherm такая же история.
Очень долго я смотрела на серию Blue Therapy и хотела попробовать! И вот мечты стали реальностью - у меня в руках тяжелая стеклянная баночка с заветным кремом. Впереди наша первая ночь.. я об уходе за лицом, если что😜
Я наношу на лицо и все не так...



Мне в нем некомфортно, тяжело и он напрочь отказывается впитываться. Ещё пробую ещё раз - все повторяется. А крем-то хороший, думаю я, отступать не дело!

Пробую использовать для ухода за шеей и зоной декольте. Ситуация повторяется...
Боль, печаль, откладываю синюю банку в дальний угол с мыслью, что любви не случилось -средство моему типу кожи не подходит.


Недели через 1,5-2 снова достаю ночной крем Biotherm.
Не знаю, что случилось и как это объяснить! Крем Blue Therapy Night на мне начал работать!
Только наносить я его стала похлопывающими движениями.Может действительно в этом суть?..
Знаю одно - крем шикарный, восстанавливает, увлажняет и напитывает кожу, пока я сплю!


У вас были подобные истории?
Интересно, кто каким сейчас пользуется уходом.

Официальный сайт: https://biotherm.ru/ 




Спасибо за внимание!


Комментариев нет:

Отправить комментарий